понедельник, 26 июня 2017 г.

Круглый тежик! Вдохновение от Наташи Зайцевой

Привет, бусинки!!!

А Вы любите сладости!? Позволяете ли баловать себя вкусняшками?)) Согласитесь, прелесть скрапбукинга в том, что в работе можно ни в чем себе не отказывать)) И в этот раз для нашего нового задания "Сладкое" я - Наташа Зайцева, сделала сладкий круглый тежик!!



Так как почти все элементы на нашей доске вдохновения круглые, тег я решила сделать такой же формы!


В центре композиции вкуснющий торт от Mona Desing "Chic wedding", который я выбрала в качестве ОЭ!


Тортик дополнила высечками от ScrapMir "Baby Girl"!


Вырубка и ажурный чипборд добавили многослойности, а цветочек от Prima Marketing и цветок магнолии гармонично дополнили работу!




Чипборд я запекла белой пудрой от Fabrika Decoru) Это теперь одно из моих любимых занятий!) 
Чипик порезала на части и одна частичка выглядывает из под торта, а вторая продолжает цветочную композицию!




Очень я люблю добавлять в работы сахарные ягодки!




Рада была сегодня вдохновлять Вас, присоединяйтесь к нашему заданию)))



Ваши "сладкие" работы мы ждем здесь!

6 комментариев:

  1. Круглый тежик по-особенному смотрится в таком нежном декоре!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красив, нарядно, просто изумительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычайно красив, я сначало на первый взгляд подумала, что это круглая шкатулка, а это Тежик..Нежность нежная..зефирный такой..Просто невероятный!!!Сразу захотелось чего то особенного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое)) Вы меня очень порадовали! Приятно, что Вам нравится)

      Удалить