суббота, 26 мая 2018 г.

Задание-вдохновение "Зефир и блестки".

Добрый день, наши любимые бусинки!!!




Сегодня выходит наше новое Задание-вдохновение "Зефир и блестки".

Только посмотрите как много золота и розового!))


У нас как всегда есть обязательные элементы - палитра и минимум один элемент с нашей доски мы ждем в ваших работах!


И сначала мы покажем работы наших Приглашенных дизайнеров!




Всем привет. С вами Света. Такая красивая доска у меня ассоциируется с праздником. Поэтому я взяла фото с дочкиного дня рождения. 

Платье у неё было нежно-розовое, как драпировка справа внизу. Использовала золото, круги и принт, похожие на чешуйки, а так же звездочки, пайетки, блестяшки, принт полоску. 



Фактуру драпировки постаралась поддержать с помощь бумаги тишью, сложила из неё складки-рюши. В качестве украшения сделала маленький ветрячок. (ред.)



Зовут меня Татьяна Суботина, мне 47 лет. Живу я в небольшом городке с большим именем Стаханов на Донбассе.Я многодетная мама и свободного времени очень мало,но всё же стараюсь выкроить пару часов в неделю для любимого скрапа.Этот блокнот я делала для своей единственной дочери ко дню рождения.


В последнее время она ведёт личный дневник,поэтому очень удобно будет менять тетрадки.Вот и получился у меня персиковый с золотом мидори,но в твёрдой миксмедийной обложке.Из ОЭ использовала пайетки,слова и складки ткани.Бумага "Мегаполис" от April paper.





Всем вдохновения и давайте чудить вместе!

Елена Фейзова


Здравствуйте, дамы!
 Доска вдохновения сподвигла меня на создание мини-альбомчика на тему первого года жизни дочери.



 В качестве элементов взяла девичью тему, золото и серебро, пайетки-блестки, вертушку, тортик (шейкер на последней странице), шебби-ленты, чехол от мобильного телефона превратился в кожзам обложки. 



Палитра розово-мятно-персиковая с черно-белыми фото. 




Из скрап-бумаги использовала только лист с карточками из набора "Моя леди" Fleur Design.

А вот и работы наших фей-бусинок



Не ждите чуда, чудите сами!
Привет, бусинки! :-)
Какие отличные слова сегодня на нашей доске вдохновения :-)
Я решила тоже немного почудить, и у меня получилась вот такая необычная открытка :-)


С доски я взяла палитру - нежные розовый, голубой, мятный цвета и, конечно же, золотой, и ОЭ - бумажную вертушку и звёзды.
А ещё я приготовила небольшой мастер класс по этой открытке, который мы опубликуем чуть позже :-)



Маша Мрыхина


Привет)
У меня по нашей роскошной доске получился планер. У меня дошли руки и теперь все задачи под контролем и в красивом оформлении.
Помогла создать ему мой ежедневник коллекция от Арт-Узора "В стиле счастья".


Чуть позже покажу все разделители и немного поведаю о моем методе планирования, а пока пару деталек, чтобы привлечь вас)



А вот такой замечательный приз ожидает победителя нашего задания! Это 


С нетерпением ждем в линках Ваши чудесные работы по нашему заданию ""
в срок до 26 июня включительно!
С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

4 комментария:

  1. столько зефирности!! Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое восхитительное задание и шикарные работы у всех дизайнеров: постоянных и приглашенных!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день ,когда ждать итоги ?

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие участники, в связи с небольшим количеством участником по итогам этого задания мы не выбираем ТОП и не разыгрываем приз. Данное условие прописано в правилах нашего блога. Благодарим всех вас за участие, с любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

    ОтветитьУдалить