понедельник, 28 мая 2018 г.

"Зефир и блестки". МК от Элеоноры Mariposa Studia

Привет, бусинки!
Мастер-классы это всегда интересно и познавательно! И наши дизайнеры с радостью делятся своими секретами и моментами творчества! 
Сегодня Вам покажет небольшой мастер-класс по открытке Элеонора Mariposa Studia по нашей доске вдохновения "Зефир и блестки".


Сначала я приготовила декор, который будет на моей открытке.
Из листа скрапбумаги вырезала квадрат размером 8х8 см, надрезала по диагонали линии, не доходя до центра по 5 мм с каждой стороны.


Загнула углы квадрата и приклеила их к центру. Сверху приклеила пуговку.


Я решила поместить на открытку готовый шейкер в виде звезды. 
Здесь я заэмбоссила верхний слой заготовки и собрала шейкер, добавив в него пайеток. Так же эмбоссингу у меня подверглась надпись из чипборда, подходящая к моей задумке :-)
К стати, пудры и подушечки для эмбоссинга можно найти здесь, а несколько видов фенов здесь.



Приступаем к самой интересной части - оформлению открытки :-)
За основу я взяла плотный золотой кардсток и приклеила на него сначала свой вертушок и шейкер.


А дальше я предлагаю посмотреть видео с процессом моей работы, в которой использовано много цветов, листьев и тычинок и полубусин :-)


Вот такая яркая, блестящая и в то же время с оттенком нежности получилась открытка :-) 







С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

Комментариев нет:

Отправить комментарий