суббота, 12 мая 2018 г.

Яркая страничка Маши Мрыхиной для 6 этапа СП "Твори момент"

Привет-привет, бусинки!


Уже стартовал 6 этап нашего страничного СП, представляете? У Вас должно быть уже 5 замечательных страничек, а Маша Мрыхина покажет Вам свою для 6 этапа подробнее.



За основу я взяла набор бумаги от Polkadot "16+". Давно хотела с ней поработать, но вот нужных фото не находилось, пока я не увидела это классное фото нашей бусинки Наташи. Она не только идеально подошла по цветовой гамме, но и передает столько позитива, яркости и ощущение солнечного дня, как и сама бумага.


А увидев на листе для вырезания эту потрясающую корону, мне очень захотелось добавить ее к фото) Очень торжественно и задумчиво сидит Наташа на своем "троне". 



Отлично передают мои чувства и эти сердечки-лайки. Мне очень понравилась сама фотография и я готова поставить ей много-много лайков)



Параллельно на столе у меня лежала еще и другая коллекция бумаги и высечек от Арт-Узора "В стиле счастья". Из нее я тоже скоро покажу здесь работу, но ждать-то не хотелось, поэтому часть вырезанных элементов и некоторые высечки появились на этой страничке.
А еще от листа из набора "16+" я отрезала нижнюю полоску с сердечками, кстати, мне очень нравится, что теперь можно ее использовать, получается безотходное производство) и конечно пайетки, никак не могу без них, золотых.


А кому интересно как я создавала ее может посмотреть небольшое видео о том как проходил у меня этот процесс.
Скажу сразу, что я ничего заранее не продумывала, просто вырезала из листа более понравившиеся мне элементы и нарезала этот лист абсолютно спонтанно. Ничего заранее не просчитывала, но вместить этот процесс в видео не смогла по простой причине, что оно было очень велико, учитывая сколько времени я вырезала, отлучаясь по разным вопросам к сыну, который никак не хотел укладываться спать)




Спасибо, что заглянули сегодня к нам, надеюсь я смогла Вас вдохновить на вашу версию странички с большим заголовком, до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий