понедельник, 21 августа 2017 г.

СП "Малыши-карандаши" 4 этап - альбом в форме транспорта

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!


Сегодня стартует 4 этап нашего детского СП "Малыши-карандаши". 

Как же всё таки грустно, что этот этап будет завершать наш совместный проект!

Но не будем огорчаться, ведь столько красоты сотворили наши девочки, а сколько мы ещё увидим от Вас в линках!!!


На этом этапе мы творим альбом в форме транспорта. Мы никак не ограничиваем вас формой или конструкцией, главное использовать в работе наши ОЭ.

ОЭ этого этапа - фишка, шейкер, чипборд. И как обычно вы можете использовать все 3, но важно выбрать хотя бы 1. А самое главное, чтобы этот элемент был хорошо заметен в работе. 

А сейчас, перед тем, как увидеть работы наших фей-бусинок, еще раз напомним наши правила.

Творить мы будем до конца лета. А теперь более подробно о проекте.
В этом СП мы спланировали 4 этапа. На каждый из них будет выделено 10 календарных дней. А вот и сами этапы:
1 этап - 17 июля - 27 июля. Мы будем творить папки для хранения первых документов малыша.
2 этап - 27 июля - 10 августа. Придумываем и творим необычные мамины дневники или беби буки для самых приятных моментов и слов.
3 этап - 10 августа - 20 августа. На этом этапа делаем всевозможные коробочки "Мамины сокровища".
4 этап - 20 августа - 4 сентября. Творим мини-альбомы в форме различных транспортных средств. Ведь детство - это одно большое путешествие, оно полно приключений, а любимая машинка, паровозик или карета обязательно довезут в самые интересные места).
Участвовать в проекте можно при наличии своего блога или странички вконтакте.
По итогам каждого этапа мы выберем ТОП лучших работ, приглашенного дизайнера и разыграем небольшой подарок.
Победитель получит наш главный приз. 
А итоги проекта мы подведем в последний день лета.

А теперь покажем наш щедрый приз!!! 


Что же в нем? А там запас детской бумаги и украшений 10 больших наборов бумаги и 7 наборов украшений!!!!) 


А теперь встречайте чудеснейшие работы фей-бусинок.




Привет-привет, бусинки))
4 этап, так быстро подошли мы к завершению нашего чудесного малышкового проекта!!!
И мой альбом в форме транспорта - альбом-ракета)
Сделала его в подарок своей подруге и её сыночку!
В качестве ОЭ на обложке выбрала чип от ScrapBox и фишку от Арт узор.


В очередной раз окунулась в нежность коллекции "My little baby boy"от Fabrika Decoru, использовала много кружева, вырубки и чипборда!





Приветствую вас, бусинки! 
Вот и подходит к концу наш замечательный СП. Так приятно ходить по вашим блогодомикам, рассматривать чудесные работы, получать море вдохновения, спасибо каждой из вас! Но у нас остался еще один этап, самый интересный! Альбомчик, да не простой)) Я решила поддержать тематику своей сокровищницы и сделать альбом в форме кареты. Все накладные элементы блестят и переливаются благодаря глиттеру. Обложка обтянута мягким хлопком, а завязывается альбомчик на розовую бархатную ленту.


Основа альбомчика от Лазер 39, бумага из набора "Малыши" от Bee Shabby. У меня кстати остались маленькие обрезочки. Весь набор разошелся) Это еще один пример того, что из одного набора можно сделать столько красоты. 
Из основных элементов я выбрала чипборд и шейкер. Шейкер поместила на обложку, а чипборд у меня на каждой страничке. 





Здравствуйте, дорогие наши читатели и участники! Ну что заканчиваем наш замечательный наш СП? Как быстро пролетело время и мы вместе с вами создали столько красоты) На последнем этапе нам с вами нужно сделать альбомчик в форме транспорта, я решила сделать в форме классической машинки в дополнении к папочке и дневничку и у меня получился веселый яркий наборчик!


По секрету скажу, что этой мой первый альбомчик необычной формы, как-то до этого творилась только классика) Для создания альбомчика я использовала бумагу Весело шагать от Tea-mood, милые ежики меня просто покорили))) В качестве ОЭ я выбрала фишку
И детальки поближе)


А полностью рассмотреть альбомчик и узнать что же внутри, можно будет чуть позже, следите за постами нашего блога))) И конечно ждем ваши чудесные альбомчики!




Привет настоящим волшебницам и феям.
Вот и подошёл к концу наш замечательный СП. Девочки, мы очень рады, что благодаря нашему СП мы познакомились с вами и даже успели погрузиться в детство)), и конечно, очень радостно было видеть уже знакомых мастериц! Каждая ваша работа - это нечто особенное! Спасибо вам за такое количество красоты!


Сказочное настроение продолжает меня вдохновлять, и к этому этапу я подготовила альбом в виде избушки на курьих ножках. Избушка не просто жилище бабы-яги, но и средство передвижения! Помните мультфильм "Баба Яга против", где избушка бегала по лесу, а В "Летучем корабле" избушка даже летать пыталась! Чем не транспорт?!))


Избушка выполнена с нуля. В качестве основы для домика я использовала переплетный картон, а фасад избы сколочен из дощечек, которые сделаны из пивного картона, покрыты белой текстурной пастой от Fabrika Decoru на которой прорисовала прожилки, для имитации фактуры дерева.
Также я использовала текстурную пасту с мраморной крошкой, акриловые краски,спреи, настоящий мох и различные топинги.


Ну и самым сложным в данном проекте было воплощение
"курьих ножек". И сделала я из их из холодного фарфора, который также сделала сама. Каждую лапку лепила придавая реалистичности, если приглядеться можно увидеть фактурные складочки).
Пока все, но следите за нашими постами, скоро покажу Вам избушку внутри!




Привет, бусинки! Вот и подходит к завершению наш очень милый СП) На этом этапе мы делаем миник и это моя самая любимая часть, я очень люблю делать альбомы). Так что можно сказать я дождалась)). Главный критерий, это сделать свой альбомчик в виде транспорта, у меня это воздушный шар.


Для создания миника я использовала бумагу из набора Фабрика Декору "My little baby girl" 30,5 Х 30,5 , поэтому главной героиней альбомчика является замечательная панда))
Так же я применила чипборд из этой коллекции и фишки , так же чипборд пуговицы и дотсы


Вот такие разные и неповторимые альбомчики получились у наших девчат! 
Мы ждем ваши замечательные альбомы в форме транспорта
для 4 этапа до 24.00 5 сентября 2017г.
И конечно без приза никак. И в этот раз автор лучшей работы получит - 

С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

12 комментариев:

  1. Вот это сказка. Божечки, такие вдохновлялки интересные) Домик на курьих ножках в=вообще поразил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, очень рада, что смогла поразить вас)). Будем с нетерпением ждать Ваши замечательные работы)!

      Удалить
  2. Девочки, невероятные альбомы!!! Так ждала этого поста, чтобы полюбоваться и вдохновиться!!! Маша, твоя карета, как из сказки!!! А какая избушка - аплодисменты!!! Уже спешу почесать и свои ручки и сделать что-то подобное!!! Спасибо, вам бусинки, за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!)))) я тоже жду с нетерпением что же ты сотворишь на этом этапе!

      Удалить
    2. Марина, спасибо большое за такой приятный отзыв, рады что наша команда вдохновляет вас! Теперь и мы будем находиться в ожидании ваших работ).

      Удалить
  3. Какие замечательные и динамичные миники! Того и гляди: уедут, улетят или даже убегут ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, можно к вам присоединиться еще? Я вас догоню по этапах.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки работы великолепные! Молодцы!

    ОтветитьУдалить