понедельник, 4 сентября 2017 г.

СП "Малыши-карандаши" вдохновение к 4 этапу и волшебная Карета от феи-бусинки Марии Мрыхиной.

Здравствуйте, дорогие наши бусинки!!!

Мы сегодня к вам с очередной порцией волшебства. Как же все-таки замечательно, что наш проект "Малыши-карандаши" вдохновляет на создание совершенно необыкновенных работ. Вчера мы с вами увидели, что же прачется в избушке на курьих ножках, а сейчас свою волшебную карету покажет наша фея-бусинка 



Привет, бусинки!  
Давайте сегодня подробнее рассмотрим мой альбомчик? И так как я решила поддержать тему принцесс, конечно же единственным достойным средством передвижения для них является карета, поэтому альбом именно такой формы у меня и получился.


Основа альбомчика от Лазер 39, бумага из набора "Малыши" от Bee Shabby. У меня, кстати, остались только маленькие обрезочки. Весь набор разошелся) Это еще один пример того, что из одного набора можно сделать столько красоты)) Не скромно? Да! Но я очень довольна результатом!)


На обложке шейкер сквозной, он же как раз один из обязательных элементов. Внутри не только микс пайеток, но и глиттер. Бабочки, кружево, цветы - неотъемлимые элементы любой работы для маленькой принцессы. Альбомчик у меня на кольце розового цвета, а каждая страничка для лучшего хода оснащена люверсом, так странички дольше сохранят свой первоначальный вид и прослужат значительно дольше.


Внутри, на каждом разворотике,  чипборд от Fleur Design, весь переливается. Кроме самодельных цветов я решила сделать брадсы деревянные, вышло очень мило и как мне кажется добавила некую изюминку.




Второй разворот. 
Везде для многослойности добавила бумагу тишью розового цвета, а у же на ней создавала композицию из кружева, цветов и шебби-ленты. На каждой страничке подложка под фотографии рассчитана на 3 шт и закрывается на прозрачные акриловые анкеры.




Третий разворот.




 И последний четвертый.



На последней страничке мне захотелось поместить небольшой конвертик для записочек ил может для фотографий, он вполне свободно вмещает в себя фото размером 7,5х10 см. А под конвертиком также есть место для фото.



Вот такой нежный и мимимишный альбомчик у меня получился) С удовольствием жду ваши чудесные альбомчики!

Еще есть времечко показать свои замечательные альбомчики для 4 этапа!


 Очень ждем вас в линках!)

3 комментария:

  1. Машенька, какая замечательная карета! Как здорово ты пронесла идею принцесс через весь проект! С огромным удовольствием разглядывала каждую из них, ну, а карета великолепна! Я ещё не отошла от твоих сокровищ, а тут такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо дорогая!)) Каждый раз читая твои комментарии так тепло становится! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  2. Маша, какая прелесть!Когда только читала про СП в анонсе - сразу решила, что у меня будет альбом-карета (давно лежала заготовка), но что у нас еще и одинаковые будут от Лазер39 даже и не подозревала))))
    Очень нежно-ванильный альбомчик вышел! Интересное решение с бумагой тишью.С удовольствием рассматривала именно этот альбомчик;)

    ОтветитьУдалить