понедельник, 20 ноября 2017 г.

Вдохновение к заданию-рецепту от Антонины Самойловой

Здравствуйте, дорогие бусинки!
Если Вас еще не совсем поглотили новогодние работы, то приглашаем посмотреть
большой альбом "Однажды в детстве" Антонины Самойловой, который сложился по нашему новому Заданию-рецепту "Сказочный персонаж, пайетки/глиттер, бирюзовый цвет".


Всем привет!
Как Вы понимаете, вопрос со сказочным персонажем я решила очень просто, а именно взяла сказочную бумагу Татьянины сказки "Жили-Были". Поэтому, в моем альбоме живут всеми любимые герои русских народных сказок.
Бумага отлично подошла к детским фотографиям, которых у меня скопилось очень много, и которые никак не успеваю оформить. Поэтому отобрала разноплановые фотографии и сложила их в альбом. Размер альбома 25*21 см. Содержит 5 разворотов. Из ОЭ у меня темно-бирюзовая обложка, пайетки и глиттер в украшениях, и конечно сказочные персонажи на каждой страничке.


Альбом украшала с помощью высечек, фишек, пайеток и дотсов. Практически весь декор плоский. И конечно, оставила место для журналинга о волшебном детстве ребенка.


На обложке живет фишка-сова, дочка их очень любит.


Название альбому дала карточка из высечек. Как только начала перебирать высечки, сразу поняла, как назову альбом! А вот сами высечки я немного "порезала", мне показалось, что "белого" контура слишком много.
Бумага, мне очень понравилась, хотя честно сказать, по началу она поставила меня в тупик, не могла приспособиться...
Давайте смотреть развороты и детали поближе.


Первый разворот посвящен нашей прогулке в парке Коломенское.
Все фотографии тут и далее я размещала на подложках из кардстока, сами фотографии приклеивала на двухсторонний скотч.


Первая страничка поближе, тут разместила 8 фотографий, которые удерживает от открывания магнит, который спрятан за фишкой на карточке. На фотографиях Я, моя дочка Варя и мой муж - будем знакомы.


Одна из любимых карточек! Очень просилась на обложку, но как то я не могла ее обыграть правильно. Поэтому живет на этом развороте.


Отдельно хочется похвалить фишки (и не потому, что мне их прислали в диз.посылке), а просто потому, что они действительно классные. У них очень блестящая пленочка с верху, они довольно выпуклые и они прямо похожи на леденцы, до того красивы! А еще на этой фотографии полюбившиеся мне высечки "желудей", жаль, что их было мало в упаковке :(


Соседняя страничка. Карточка, пара высечек и пайетки в качестве ОЭ. Фотографии закрываются на анкер.


В рамочке можно разместить журналинг.


Так же журналинг можно разместить за фотографиями, такую бумагу жалко закрывать!


Второй разворот посвящен Новому году моей малышки.


Я взяла чипборд из коллекции "Жили-Были" - избушку, покрасила ее двумя видами краски с глиттером. Получился красивый домик, который еще и елку имитирует :)


Так же на этом развороте мне захотелось использовать кружево и ленты, хотя в остальном альбоме этого нет.


Разворот поближе... тут много места для журналинга, о любимых занятиях ребенка в этот период.


Третий разворот.


Посвящен осенним прогулкам.


За дополнительным разворотом скрывается еще порядка 10 фотографий.


Фотографии закрываются либо либо на анкеры, либо с помощью шнура. А вот сам разворот закрывается на магнит.


Куда более удачная страничка, чем соседняя на мой взгляд. Но так как фотографии были порезаны, то переделывать я ее не стала.


Тут так же есть место под журналинг. Очаровательная лягушка и покрашенный глиттером гриб.


В качестве слоев я использовала бумагу, которая осталась после "раскройки" основ страничек.



Лист с темным фоном стал так же одним из моих любимых.


Четвертый разворот. Осенние прогулки...


Тут у нас прячется 4 фотографии. Извините за спам фотографий, но карточки в деле правда очень красивые! 



На сегодняшний день, это любимый альбом ребенка, смотрит каждый день!




Соседняя страница + 3 фотографии в копилку альбома. 


На обратной стороне пустая карточка для записей.


Завершающий пятый разворот альбома.


На левой странице прячется карман для фотографий. Пару пайеток-на забываем про оэ!


Обратная сторона карточки, со сказочной "щукой". Карточка закрывается на магнит (который опять спрятан под фишкой). 


Как видите за "открывашками"есть конверт. В него помещается еще до 5 фотографий. Что бы вся эта конструкция не разваливалась при переворачивании страниц, я, на правом открывающемся элементе с фотографией, так же спрятала магнит. И как видите, открывашки тут достаточно смещены, что позволяет надежно фиксировать подложки даже с заполненным конвертом.



В кармане у меня лежат фотографии , которые не поместились в альбом, но мне хочется оставить их тут, а не переселять в "простой" альбом. 



10 страничка, одна фотография, чипборд, который покрывала пудрой для эмбосинга с глиттером. На "хвостике" карточки можно оставить маленький журналинг.


Мы посмотрели весь альбом! Осталось немного рассмотреть обложку:) 



Альбом выполнен в тканевом переплете.


Как видите, спинку альбома украшает Ткань "Совушки", дизайн Кати Бесковой



Она же была и на лицевой стороне, но в ходе работы, мне показалось, что она отвлекает внимание от бумаги, а смещать композицию я не хотела. Поэтому появилась смешная "юбка" на обложке.
Альбом завязывается на ленту, и хранит очень ценные для меня воспоминания.Спасибо, что дочитали/досмотрели пост до конца!
Желаю Вам легкости в творчестве, и конечно буду рада Вашим коментариям или вопросам.


Вы можете побороться за приз от магазина BUSINOKNET


Ваши чудесные работы с 3-мя обязательными элементами: Сказочный персонаж, пайетки/глиттер, бирюзовый цвет мы ждем
до 24.00 (по Москве) 5 декабря 2017 года.
Не забывайте про Правила нашего блога.

Тех, кто еще не слышал или пропустил, мы так же приглашаем в наш СП "Мандарины, валенки и скраП..."

Читайте внимательно пост про СП, там спрятано что-то сладкое)
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOK.NET

3 комментария:

  1. Тонь, какой же классный! Как красиво ты смогла обыграть эту бумагу! Мне тоже захотелось сделать такой альбомчик) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка, какой он вышел замечательный)) И бумага тебе покорилась без сомнения!!! Рассматривала с удовольствием)

    ОтветитьУдалить