среда, 24 января 2018 г.

Зима, мороз и снегирь... Вдохновение к заданию "Бренд+форма" от Наташи Свитыч.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Скрап сообщество уже вовсю готовиться к приходу весны. 
Цветочные открытки прибывают в ленте и совсем скоро в нашем блоге тоже все зацветет.
 А пока на улице такой приятный морозец и снег хрустит под ногами, есть еще время показать заснеженную зимнюю открыточку от нашей феи-бусинки Наташи Свитыч.


Всем привет, солнечные феи!!!) У нас за окном там морозно и чудесно, наконец-то зима по-настоящему радует. И сегодня я покажу вам свою открыточку для задания "Бренд+скрап объект". Это новое задание для нашего бложика и первым брендом мы выбрали многими любимый (если не всеми) Polkadot и один из популярных скрап объектов - открытку.


И у меня вышла вот такая открыточка из замечательной коллекции "Синей иней". Снегирь меня очаровал почти сразу, да и сочетание цветов одно из моих любимых. 


Еще в работе у меня немного вырубки и кружева, деревянный домик также от Polkadot и прекрасный цветок от Prima Flowers. Заснеженный эффект я добавила смешав 2 пудры для эмбоссинга "Белый снег№ от Фабрика Декору и голографической пудры от PAPERMANIA. Получается просто волшебно))) А теперь посмотрим поближе.



Ну и финальные штрихи - немного белого акрила и пайеток. Все готово, а открыточка уже радует свою новую обладательницу и несет теплые пожелания на новый год. 
С вами была Наташа Свитыч. Желаю вам наполнить эти морозные денечки самыми яркими эмоциями!


Мы приглашаем всех вас присоединиться к нашему заданию "Бренд+скрап объект", обязательно показывайте нам свои шедевры и добавляйтесь в линки, времечко еще есть!!!


Ждем ваши работы до 6 февраля 2018 года (включительно)!

С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!


Комментариев нет:

Отправить комментарий