понедельник, 29 мая 2017 г.

Знакомство с новыми феями бусинками))

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!


Сегодня мы будем знакомиться с нашими новыми феями бусинками, которые влились в состав нашей команды и скоро начнут Вас вдохновлять) Итак, встречайте!!!



Привет! Я Оля Sweetolika. 
Живу скрапом вот уже 4 года. Всегда творю от души и одинаково люблю все стили от шебби, эко и кантри до брутальных стимпанка и гранжа. 
Я считаю, что залог успеха мастера - качественные работы, в которые вкладываешь частичку себя. Именно это я хочу показать в своем творчестве, будь то скрап или дизайн блогов (которые я создаю для скрап фей уже больше 2 лет).



Привет! Меня зовут Анфиса, мой ник Alma Carazon. 
Живу я в самой западной точки России, в Калининградской области. Живу, практически на самом берегу Балтийского моря, в пяти минутах ходьбы. Я счастливая мама и жена: у меня две прекрасные малышки - доченьки! Я с детства, очень увлекающийся творчеством - человек. По образованию я техник, но по призванию художник)). Я люблю живопись, пишу картины, и вот уже почти 2 года, как скрапбукинг ворвался в мою жизнь и наполнил её невероятными эмоциями. В скрапе пробую разные стили и техники, экспериментирую и творю в кайф! Люблю совмещать краски со скрап материалами, обожаю микс-медиа, эмбоссинг, последнее время полюбила странички. 
Ощущаю невероятную свободу и счастье, когда занимаюсь скрапом! Обожаю рассматривать чужие работы и читать статьи. Очень рада, что меня пригласили в состав дизайн-команды этого замечательного блога, хочется поскорее начать творить бок о бок с такими чудесными и очень талантливыми феями-бусинками!




Всем привет! Меня зовут Мария. Ник Sofy@Mam.
 Вот уже пару лет я живу в Москве. Я мама двух деток. Занимаюсь их воспитанием))). 
Сын Святослав занимается хоккеем, а дочка Софья-танцами. 
Творчеством я увлекаюсь с детства. Тогда это были самодельные открытки родителям, подружкам, домики, коробочки из бумаги. Во время беременности я очень много вышивала, сейчас все мои картины находятся у моей мамы.
А теперь эта любовь вылилась в любимое дело, отдушину и способ просто расслабиться и получать удовольствие. Занимаюсь скрапом довольно давно. Люблю творить в разных стилях. И очень люблю учиться, узнавать что-то новое и интересное.



Давайте знакомится! Меня зовут Антонина – можно просто Тоня, мне 29, я замужем и у меня есть дочка Варенька! Родилась и выросла я в Саратове! Очень люблю свой родной город, очень скучаю по нему. Любовь к городу, вернее «резкая», любовь к городу, открылась после переезда в Москву. Я закончила Университет, вышла замуж и уехала к мужу, оставляя всех родных и близких друзей более чем за 1000 км . Тут плачущий смайлик! Но жизнь бежит своим чередом , настоящие друзья никуда не делись! А родные радуют своими визитами, которых я всегда так жду. 
В декретном отпуске открыла для себя…нет, не скрап, вышивку крестиком! Я и сейчас ее очень люблю, а вот скрап тогда вызывал недоумение…ну да, прикольно, только что-то всего столько навалено на листе бумаге, и цветы, и ленты, и пуговицы, ну прям все, что в доме завалялось… «низашто» не смогу это полюбить, даже не буду пробовать… 
А потом наткнулась на мастер класс в интернете ( я просто включала фоном что-то интересное на YouTube, пока вышивала, и после роликов о «расхламлении», мне попался МК Алины Суховой) . Ну и все! Сделала блокнот из того, что нашла дома. Обратного пути не было. Здравствуй скрап! И теперь, я тоже могу себя клеймить, как «скрапзависимая» уже без малого 1,5 года. 
Помню, как первый раз делала заказ в скрап-магазине! Это же целая неизведанная вселенная! Как я радовалась всем этим лентам, брадсам, цветочкам и конечно настоящей скрап-бумаге, ну Вы понимаете, о чем я! 
Больше всего люблю американский стиль и его окрестности. Люблю яркие цвета в работах, добротные и качественные материалы. Мне кажется, главное в скрапе, это то состояние «счастье», которое ты получаешь от процесса и от результата. Ну, а когда процесс не радует, я просто откладываю его до лучших времен и стараюсь не терзать себя по этому поводу. 
Конечно, я несказанно рада быть частью дизайн команды BUSINOKNET. Для меня это моя первая ДК! Надеюсь, Вам будет интересно и уютно!



Привет всем! Я так рада оказаться в этой замечательной команде, спасибо за доверие! 
Меня зовут Маша, я из Ростова-на-Дону. Живу со своими любимыми мальчиками – мужем и озорным, даже больше скажу, просто жутко непослушным сынишкой Платоном. Эти два мужчины никогда не дают мне скучать)) 
Как и многие увлеклась скрапбукингом, когда пошла в декрет. Сейчас я домохозяка, а до и этого восемь лет проработала бухгалтером. 
Определенного стиля в работах не придерживаюсь, люблю экспериментировать и пробовать новое. Каждый раз, видя задание, в голове рождается идея, которая сама диктует какой стиль выбрать. 
Надеюсь смогу вдохновить вас и вы будете с удовольствием участвовать в наших заданиях.



Всем привет!Меня зовут Надя Сафина,мне 34 года,живу в красивом и уже любимом многими туристами городе Казань.Я замужем,дважды мама,бухгалтер днём и заядлый скрапер в остальное время). 
Люблю до мурашек море,дороги,путешествия на машине... 
Скрапом увлеклась 2,5 года назад,с тех пор не представляю своей жизни без любимой бумаги,цветов и красивого шитья..Любимый скрап объект-открытки и миники.
Я безумно рада попасть в эту дизайн-команду,благодарна за оказанное мне доверие!!!



Всем привет! Меня зовут Элеонора, мне 34 года. Живу в г.Казани, воспитываю двух сорванцов и младшенькую дочурку. Скрапом серьезно занимаюсь чуть больше полугода. Не приемлю рамок и работаю во всех стилях. Люблю разнообразие и полет фантазии. Скраплю в своё удовольствие и по вдохновению.




Всем привет! 
Очень рада попасть в столь замечательную ДК и дружный коллектив блога. Спасибо за доверие!
Меня зовут Анна, я живу в г. Томск, счастливая мама двоих детей и любимая жена. По образованию бухгалтер и работала по специальности, пока не ушла в декрет. Скрап вошел в мою жизнь будучи в первом декрете. Я просто обожаю различные блокноты, именно с них началось мое увлечение скрапом. Теперь я не представляю своей жизни без скрапа, без своих бумажек, скраплю я каждый день, для меня это отдых от повседневной рутины и суеты. Я очень люблю учиться, пробовать и создавать что-то новое, люблю развиваться. Определенного стиля у меня нет, пытаюсь "творить" во всех направлениях, но очень люблю стили Прованс, Эко, Кантри и Шебби. С удовольствием буду делиться с вами своим вдохновением!



Привет! Меня зовут Настя, живу я в городе Новосибирск, этот то что в Сибири). Скрапом я увлечена очень - очень давно. Еще помню то время, что ничего про это даже гугл не знал)) . 
Мой любимый стиль это американский, я обожаю бумагу именно она меня вдохновляет и еще конечно фото). Больше всего я люблю делать странички и альбомы.

Уже совсем скоро вы увидите замечательные работы наших фей бусинок! А еще мы вместе готовим для Вас интересные задания и новый СП) Следите за новостями...)

С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET.




11 комментариев:

  1. Отличная команда! Девчата, зажигайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная команда, поздравляю девочек.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, девочки!!! Машу Мрыхину - вдвойне :))) Какие у всех интересные творческие судьбы!! Некоторых, так сказать, знаю в лицо, в смысле, по работам, а с творчеством других будет очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить