воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Мастер-класс "Крафтовая открытка" от Нади Сафиной

Доброе утро, бусинки! 


Сегодня с вами Надя Сафина и моя очередь вдохновлять в нашем задании "Уютное". Я покажу вам несложный мастер-класс по изготовлению уютной открытки.


Вот такая красота у нас получится



И наша доска для наглядности


Нам понадобятся:

-бумага голубых и коричневых оттенков (исходя из нашей доски, ведь соблюдение палитры является обязательным условием)
-центральная смысловая карточка, которая будет центром открытки
-вырубка салфетки 2 шт., кусочки кальки
-шитьё,книжный лист и немного цветов

Приступаем к работе


Для начала вырезаем основу нашей открытки, у меня она из крафткартона 14*15 см
Нижняя подложка любого голубого цвета должна быть на пару мм меньше нашей основы (у меня бумага от Скрапберрис, коллекция A Taste of Winter\Вкус Зимы )


Дальше делаем следующую подложку- коричневую.
Я не всегда ровно отрезаю бумагу,иногда я рву её одним резким движением по линейке,от этого получается ровный, но слегка *мохнатый* край, это придаёт особую теплоту работам


Далее очередь ажурных салфеток, так как они наполовину будут скрыты под бумагой, то их вполне можно вырубить вот такими-половинчатыми))


Теперь очередь кальки-она мне тоже нужна слегка помятая-для объёма открытки


Пришла очередь складывать наш бутерброд)
Голубая-коричневая-книжный лист-калька-две салфетки



Вот тут на примере длинной полоски я показала как делать НЕ надо!!!
Все слои обязательно должны плавно перетекать из одного в другой, а не быть отдельными элементами.


Пришло время карточки
Холодные руки-горячее сердце,очень романтично))
Вроде бы всё хорошо, но чего-то не хватает...


А не хватает голубой подложки под карточку с надписью


Вот так отлично!


Смотрим какая она получается объёмная, уже вполне уютная


Я почти не пользуюсь клеем в изготовлении открыток,все слои можно прекрасно скрепить степлером, так они не теряют свой объём


Вот тут видно-калька, салфетки, подложки всё скреплено, но при этом всё осталось объёмным


Карточку с подложкой клеим моментом)


Настала очередь цветов и шитья, это ОЭ, который я взяла с нашей доски, кроме палитры конечно


Немного сизаля отлично дополнят букет)


Чтобы уравновесить правый угол, используем пуговку-деревянную, тёплую)


Наша открытка почти готова, осталось склеить её с крафтовой основой и красиво сфотографировать))




Спасибо за просмотр, ждём вас в нашем задании.
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

2 комментария:

  1. Надя, очень красивая открытка и классный МК - так интересно смотреть скрап-процесс со стороны! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо,надеюсь мой мк окажется кому то полезным)

      Удалить