четверг, 18 января 2018 г.

Вдохновение от Оли Sweet_Olika. Задание "Бренд и скрапобъект"

Добрый вечер, бусинки!

Сегодня с вами Оля Sweet_Olika ! Наше задание "Бренд и скрапобъект" заставляет фантазию работать с удвоенной силой =) Ведь иногда кажется, что те или иные коллекции предназначены только для определённых объектов! Вот например у меня был набор "Ботаника" и я была уверенна, что из него открытки получатся не очень интересные, ведь она такая яркая и эксцентричная, но когда я взяла наборчик в руки, открытка сложилась сама собой! Стоило только сесть за стол и начать =) Правда, признаюсь честно, что посыл к этой открытке (предназначенной для моей подруги фотографа) должен быть с высечкой "Ты прекрасна", но волею судьбы высечка куда-то исчезла и появились бабочки, лёгкие и воздушные!! Поэтому всем от души желаю всегда творить в порыве вдохновения и порхать, как бабочка ;) 



Посмотрим немного деталей поближе?! =) 


Блестящие бабочки сверкают, как вспышка от фотоаппарата...


Сзади вот такая спиночка, простая, но интересная..


И ещё одно фото с другими цветами...мне больше понравились мятные, но эти вроде тоже ничего =) А вам какие нравятся больше?


До встречи в следующих заданиях ;)



С Любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOK.NET.

Комментариев нет:

Отправить комментарий