пятница, 6 апреля 2018 г.

Немного лета от Марии Мрыхиной. Озорная страничка

Доброе утро, бусинки!
Начнем показывать подробнее для вашего вдохновения яркие странички наших фей-бусинок по новому "Заданию-бренд и скрап объект. Tea-Mood и страничка".
Сегодня ловите привет от Марии Мрыхиной)

Привет, мои дорогие!
Сегодня моя очередь вдохновлять вас на участие в нашем задании. 
Ничего лучше для меня и не могло быть, чем сделать страничку, да еще и из материалов Tea Mood. 


Как видите, у меня здесь микс из разных коллекций. Я использовала для фона Лист "Геометрия" из коллекции "Одевайся теплее" Tea-Mood. 
Зелененькие квадратики-ромбики стали отличным, не отвлекающим внимание от фото фоном. И поддержали зеленую листву на самой фотографии.
Из листа "Вырежи меня" из коллекции "Весело шагать" Tea-Mood выбрала желтые треугольнички, чтобы поддержать цвет воздушного шара и добавить яркости. Отсюда же, кстати, вырезала буковки и из них сложила слово зоопарк. А еще мне очень понравились фразы в таких облачках, их я тоже вырезала и поместила рядом с фотографией, потому что что-то подобное и кричал сын, вися на решетке у обезьян. Только вы не подумайте ничего плохого обо мне как о маме, там была еще одна решетка на приличном расстоянии) Так что все было безопасно)


А из листа "Для вырезания" коллекция "Мы вместе" Tea-Mood вырезала кактусики. Не могу я без растительности на страничках, тем более когда такая зелень присутствует на фото.
Ну, а чтобы все это хоть как-то выделялось использовала обратную сторону, не с карточками, от листа "12 карточек" из коллекции "Весело шагать" Tea-Mood и обычный белый лист офисной бумаги из блокнота. Мне очень нравится перфорация от пружинки.


А еще я как настоящий скрапер никогда ничего не выбрасываю. Собираю все красивые бирочки от детской одежды. Мне очень нравится как в магазине Zara делают бирки, теги и прочее на детской коллекции. От джинсов и рубашки остались вот такие эмблемки. Я разрезала их и поместила под фото. Тут же и нитки хлопковые, на которых они держались. Безотходное производство!))



Вот такая озорная и прямо летняя страничка у меня вышла, надеюсь я смогла вас вдохновить, и вы обязательно сделаете свою страничку!


С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

Комментариев нет:

Отправить комментарий