четверг, 3 мая 2018 г.

Винтажное вдохновение от Элеоноры Mariposa Studia

Доброе утро, бусинки!!!

Сегодня наши девочки-дизайнеры будут вдохновлять Вас своими работами по Заданию "Винтаж...шоколад с черникой".
И первая представит свою работу во всех детальках Элеонора Mariposa Studia


Всем привет! :-)
Какая же крутая у нас сегодня доска вдохновения! Это винтажное сочетание цветов - лиловый, серый, коричневый, с добавлением ярких синих и розовых оттенков.
У меня в голове столько идей возникло, когда я только увидела доску, хотелось сделать и винтажный блокнот, и кулинарку, и даже винтажные мамины сокровища с бэбибуком... :-)
Но я остановилась на этом небольшом чемоданчике для сокровищ маленькой девочки:-) Здесь будут храниться заколочки и украшения для волос моей дочки :-)Я решила сделать акцент на лиловом и сером цветах, добавив по чуть-чуть практически всю палитру с доски :-)).


Опишу немного процесс работы :-)
Я взяла уже готовую заготовку чемоданчика, которая у меня лежала и пылилась в шкафу уже очень долго. Дождалась своего звёздного часа :-)
Покрыла сначала чёрным грунтом (можно было и белым грунтом это сделать), потом нанесла с помощью текстурной пасты и трафарета старинные узоры и узор дерева, прошлась по всему этому творчеству коричневой краской.
Я не остановилась на этом :-))) дальше в дело пошёл лиловый спрей, а уже когда всё конкретно подсохло, прошлась по всему чемоданчику серым воском с состаренным эффектом от Prima.


А в качестве ОЭ у меня мишка, прищепки, цветы, ленты, старинный узор и немного структура дерева.
Крышку я украсила разными цветами, подходящими к нашей доске, добавила розовую и лиловую шебби-ленты, отрывки старого кружева (я его прям рвала руками), рамочку, состарила в кофе вязаную салфеточку и, конечно же, не обошлось без мишки.


А в конце по всей композиции прошлась тем же воском с эффектом состаренности от Prima.




Внутри я сделала кармашек на крышке из розовой ткани от Daily Like - у неё такой крутой эффект мятости :-), очень здОрово вписалась в мою работу.
Ну а крышка при открывании держится на шебби-лентах.


Скажу по секрету, недавно до меня дошло, что я фанат миксмедиа :-)))
Поэтому очень буду надеяться, что кого-нибудь из вас вдохновлю на работу в этой технике :-))



С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

Комментариев нет:

Отправить комментарий