вторник, 5 июня 2018 г.

Серия АТС "Magic garden» от приглашенного дизайнера Алены Покорняк-Иордан.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!!

Вы еще не забыли, что у нас вовсю идет задание по АТС-карточкам???!!!))) 
И сегодня у вас еще есть возможность к нам присоединиться, и для вдохновения мы покажем чудесные яркие АТС от нашего приглашенного дизайнера 
Встречайте!!!


Всем Привет!
Меня зовут Алена, я мама и творческий человек в кубе, играю на фортепиано, пою и, конечно же, творю из всего, что попадется под руку, а скрап - это моя маленькая отдельная жизнь J.
В нашем городе весна наконец-то начинает радовать нас ярким солнышком и первым цветением.
Ах, как я люблю это время, когда в воздухе начинает витать аромат трав и цветов.
Поэтому из коллекций от MONA design мой выбор пал на бумагу и высечки серии «Magic garden».


Какая же она красивая, от нее так и пахнет весной, не правда ли!
Мне хотелось передать атмосферу цветущего весеннего сада - забор из деревянных реечек, немного потертый от времени, цветы,
пение птиц и кованая беседка, в роли которой выступила вырубка от ножичка EcoPaper «Кружевная лента».


Фон АТС оформлен с помощью крепированной бумаги, задекорированной спреями, горячим эмбоссингом и текстурной пастой.
Помимо бумажного и деревянного декора мне пригодились мои фигурки и цветы из полимерной глины.
Очень здорово, что MONA design изготавливает обложку набора бумаги в той же плотности, что и основная бумага, и там присутствует уменьшенный принт с листа для вырезания.
Поэтому эту обложку также можно использовать в своей работе. Здесь он мне пригодился для создания тегов и табличек для заборов. Таблички для объема покрыты glossy accent.
А в финале детальки подчеркнулись глиттером и белыми брызгами акрила




Большое спасибо за возможность поработать над таким замечательным заданием.
Давайте вдохновляться и творить вместе!
Вот такое у нас сегодня яркое и одновременно уютное вдохновение, мы сердечно благодарим Алену за красоту!!!
 И призываем всех вас, давайте скорее творить АТС и меняться;))))
А мы напоминаем, что добавить свои карточки вы можете сегодня весь день включительно!!! Мы очень ждем вас в линках!!!

С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET.

Комментариев нет:

Отправить комментарий