четверг, 13 июля 2017 г.

Готовим материалы для СП "Малыши-карандаши".

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!))

Совсем скоро стартует наш новый СП "Малыши-карандаши", где мы вместе с вами будем творить уютнейшие и милейшие, озорные и яркие работы на детскую тему. 


У наших фей работа кипит вовсю, и вдохновение плещет через край. А чтобы вдохновить вас, сегодня мы покажем, из чего будем творить красоту!


Привет, дорогие наши бусинки! Для меня детская тема очень интересна, потому как я редко творю детские работы. И этот проект будет вызовом для меня "а смогу ли"?!)) Скоро увидим) 
А творить я буду свое милашество из нежнейшей и очень доброй коллекции "Сказки на ночь" от Tea-Mood. А еще мне будут помогать фишки и карточки этой коллекции, чипборд от  ScrapBox, красивейшие цветы от Prima Marketing, кружево, тесьма и прочая красота) 



С большим нетерпением жду начала СП, сколько нас ждет милоты!!!))))





Привет)) 
Я решила творить из коллекции "My little baby boy"от Fabrika Decoru.


Мимо этих милейших слоников я не смогла пройти) Заранее вырезала их из набора бумаги! Также помогать мне будут кружево, фишки, чипборд от ScrapBox и Fabrika Decoru из этой же коллекции! Думаю еще не обойдусь без вырубки)
Давайте творить нежность, а может быть и взрывную яркость для наших деток вместе!!!




Приветствую всех, кто забежал к нам) Хочу приоткрыть завесу нашего СП. Буду показывать вам свои материалы, которые с большим трепетом собирала. Это будет мой первый масштабный проект и я очень волнуюсь)) Очень хочу вдохновить вас на что-то совершенно сногшибательное! 
Для проекта я выбрала очень нежную малышковую бумагу от Bee Shabby, коллекция так и называется "Малыши". Она очень универсальна и подойдет как для мальчиков так и для девочек. Но выбор мой пал конечно на комплект для девочки. И конечно же ни одна девчачья работа не может обойтись без кружева, пайеток и блеска. Для последнего я выбрала глиттер от Фабрики Декора. А еще много вырубки и цветочков.


С большим удовольствием жду начала, чтобы посмотреть какие чудесные работы у вас получатся, а по-другому и быть не может! 





И от меня всем привет!))
Для этого СП я выбрала чудесную коллекцию Фабрику декору "My little baby girl" 30х30, 20х20 и карточки и чипборд из той же коллекции, чипборд Scrap Box "Пуговки", и американский чип облака набор розовых дотсов, пуговицы, фишки Фабрику декору "My little baby girl", 
Декоративная скрепка, ткань,которая будет у меня участвовать во многих этапах СП), пайетки, анкеры , Так же я уже подготовила карточки, которые я буду использовать в одном из этапов для маминых заметок. Также я буду использовать кальку и прозрачный пластик. 


Очень жду начала нашего СП, посмотреть что у нас с вами получится!




Привет всем бусинкам!
Вы готовы начать творить для главных жителей нашей планеты - для наших деток?!
Лично я уже в предвкушении чего-то грандиозного и невероятного, в предвкушении настоящего праздника...
А творить я буду с коллекцией бумаги "Красна Девица" от Татьяниных Сказок. Это очень яркая, пестрая бумага окунающая нас в традиционно русскую самобытность.
Ещё, в качестве дополнения, буду использовать коллекцию "Жили-Были". Было бы преступлением ей не воспользоваться, вы только посмотрите сколько тут сказочных сюжетов - они непременно мне пригодятся. Так же мне пригодятся: чипбордфишки, основой многому будет мой любимый - крафт и очень красивая ткань с еловыми веточками и шишками..
Этим СП я бросила вызов самой себе, т.к. с этими коллекциями, да и с производителем я ещё ничего не делала, и мне очень хочется показать ее по-новому...



 В голове уже крутятся множество мыслей и идей... Обещаю, что будет что-то нечто сказочное, а как иначе)).






Всем привет! Я для нашего СП выбрала несколько коллекций) Буду творить из коллекции бумаги Весело шагать от Tea-mood и коллекции Мальчишки Polkadot, ранее не работала с этими производителями, поэтому с нетерпением жду начала, интересно что же у меня получится))) И конечно буду еще использовать различные фишки, высечки и чипборд)





Обязательно к нам присоединяйтесь!

Вот такие разнообразные ждут вас работы, а сколько интересных идеи и нестандартных решений готовят для вас наши феи-бусинки! 
А мы напоминаем, что вы еще можете записаться на вкуснейшую конфетку по случаю старта нашего СП "Малыши-карандаши"! 


Правила участия тут.
И еще раз покажем наш главный приз, он шикарен, за такой стоит побороться)))


Надеемся что мы вдохновили вас и вы присоединитесь к нашей замечательной компании) Давайте творить красоту для наших малышей вместе!!!
С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

5 комментариев:

  1. Девочки, смотрю на вашу зефирность и ...страшно мне - обязательно делать будет прямо нежнятину-нежнятину?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, нет)! Если у всех будут разные работы - от этого еще интереснее! С нетерпением будем ждать Ваши работы!)

      Удалить