среда, 5 июля 2017 г.

Задание-рецепт "Кружево, цветы, розовый цвет"

Приветствуем Вас, наши любимые бусинки!!!


Снова в нашем блоге царит нежность и воздушность! И сейчас Вы поймете почему))

Сегодня мы рады Вам представить наше новое задание-рецепт "Кружево, цветы, розовый цвет"!


Предлагаем Вам создать любую скрапработу с использованием обязательных элементов: кружево, цветы, розовый цвет!


И начнем с чудесной работы нашего приглашенного дизайнера!



Привет! Меня зовут Алёна. Мне 29 лет, живу в маленьком городке Тверской области, где о скрапбукинге почти никто и не слышал))) Я замужем, и у нас 6-летняя дочка Кира и месячный сынок Андрей) Творчеством занимаюсь с самого детства. И вяжу, и рисую, и вышиваю... А скрап вошел в мою жизнь и остался навсегда почти 3 года назад. Очень рада оказаться приглашенным дизайнером в блоге любимого магазина) Для задания я сделала мини-альбомчик на три разворота. В работе использовала бумагу "Розовый единорог" от MonaDesign.





А давайте посмотрим, чем же сегодня будут вдохновлять Вас наши дизайнеры!



Привет бусинки! У меня по нашему заданию получилась вот такая открытка-shadowbox достаточно внушительного размера 15х20х4.5 см. Основа сделана с нуля. Использовала бумагу из коллекции "Бабочки" от Scrapberry's.


Эта бумага сама диктует стиль шебби, поэтому его я поддержала рваным краем, слоями бумаги и кружева. Добавила вырубки. Завязывается открытка на шебби-ленту стального цвета, чтобы разбавить немного эту воздушность. Акцентами стали полужемчужинки и конечно цветы, как же без них.



Доброго дня, скрап-феечки!
Сегодня по нашему заданию я приготовила для вас холст.


На холсте фото моей дочки, моего цветочка, как я ее называю, Маруськи. 

Девочка еще маленькая, нежная, но такааая озорная хулиганка..!

Поэтому и холст у меня получился нежный и цветущий с озорными черными брызгами и кляксами.



Для объема добавила все, что попалось под руку - рваные листы скрапбумаги из коллекции "Мечты о детстве" от Polkadot и "Chic wedding" от MonaDesign вместе с текстовыми страничками из старой книги, белое кружево и марлю с калькой для воздушности.

Роль основного декора на холсте играют цветы, слегка покрашенные белой акриловой краской, черная и белая вырубка и рваный фоновый чипборд.


Не бойтесь работать с контрастами :-)



Привет нашим любимым бусинкам!!!Какое у нас замечательное задание-кружево,цветы и розовый,эти составляющие любит каждая девочка))

У меня по заданию получился мой любимый скрап объект-открытка. Лёгкая,воздушная,нежная.




Всех ждём в нашем нежном,кружевном и розовом задании)





Привет, дорогие бусинки!
По новому рецепту у меня получилась нежная открытка-конверт! Своего рода подарок, который можно уместить в ладошке! 
Я взяла Лист с карточками "Малышка" от MONA design и вырезала необходимые мне элементы. Из ОЭ у меня кружево, которое я использовала в качестве фона. Воздушности композиции добавляла с помощью плоских цветочков
Тем не менее, миниатюрный размер, позволяет уместить в конвертике, так популярные сейчас подарочные сертификаты или денежные купюры. 



С нетерпением ждем Ваши работы!



Привет-привет)

По нашему заданию у меня получилась светлая кружевная открытка с яркими высечками MONA design "Однажды в Париже"!

Фон открытки захотелось сделать из бумаги с золотым тиснением от ScrapMir и нежно-розового цвета из коллекции "Little Bunny"!

Розовые цветочки в корзинке велосипеда дополнила цветами от Prima Marketing и Freetany Flowers! И добавила ярких акцентов при помощи эмалевых дотсов!


А приз у нас сегодня:

Набор бумаги 30*30 "Наша свадьба" ScrapMir


И набор высечек "Наша свадьба" ScrapMir




Ждем ваши чудесные работы 
до 24.00 (по Москве) 5 августа 2017 года.

13 комментариев:

  1. Замечательные работы! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мы стараемся вас вдохновить! :-) Присоединяйтесь к нам! :-)

      Удалить
  2. Какая восхитительная прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Очень интересное задание, прекрасные вдохновители и их работы. Хотелось бы поучаствовать. Делаю это впервые, можете пояснить последовательность моих действий для этого? Не совсем поняла, куда нужно загружать/отправлять работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер) Мы будем очень Вам рады! Вам нужно написать пост у себя в блоге или на страничке вконтакте со ссылкой на наше задание и баннер! Скопировать ссылку с вашим сообщением и добавить в линки внизу этого поста! Если еще остались вопросы, пишите))

      Удалить
  4. Девочки, умнички, не вижу линки((( спасайте))) https://sparrowslivehere.blogspot.ru/2017/07/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как здорово, что Вы с нами)) были технические неполадки) Линки появились))

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо огромное!!! У меня опять проблемы(( добавьте, пожалуйста еще одно мое творение!) https://sparrowslivehere.blogspot.ru/2017/07/blog-post_9.html СПАСИБО!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте. Не справилась с линками - в первый раз... Помогите, пожалуйста. Вот запись моя - https://vk.com/wall17947102?w=wall17947102_1741%2Fall

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! А я вот тоже не вижу линков, примите, пожалуйста, http://tishkotisko.blogspot.com.by/2017/08/blog-post.html )

    ОтветитьУдалить