четверг, 26 октября 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Алёны Шевченко

И снова здравствуйте, дорогие бусинки!!!

Осенние вдохновения продолжаются, и сегодня мы познакомим Вас с волшебной работой нашего Приглашенного дизайнера Алёны Шевченко!



Всем доброго дня! Надо признаться, моё отношение к осени переменчивое и непостоянное: то люблю её и вдохновляюсь палитрой, романтичным настроением, а то всей душой отрицаю её приход и отказываюсь принимать. Вот в прошлом году не сделала ни одной осенней работы, а в этом - просто накрыло волной осеннего вдохновения. И очень этому поспособствовала невероятной красоты и вкусноты Доска вдохновения, по которой мне выпала честь подизайнерить в бусинковом блоге. Ах, эти яблоки с орехами и тыква! Ну как можно ими не вдохновиться?! Я и вдохновилась. Но, как это часто бывает, вдохновение завело меня немножко в другую сторону. Точнее, оно завело меня в лес. Вдохновившись загадочной картинкой с ключом и кленовыми листьями, я придумала открытку "Сказка кленового леса".







Алёна, спасибо большое, что приняли наше предложение и сотворили такую чудесную открытку по нашему заданию!
Ждем ваши осенние работы до 25 ноября 2017


С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

8 комментариев:

  1. Алёночка шикарная открыточка как всегда!! а зайчик с белочкой вообще мои любимые, такие они забавные притаились за листиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, получить похвалушку от такой лесной феи особенно приятно :) Спасибо тебе!!!

      Удалить
  2. Алёна, настоящая сказка получилась на вашей открытке - яркая, красочная, тёплая! И столько деталек! Красивая работа! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элеонора, спасибо больше! Мне очень радостно, что открытка произвела такое хорошее впечатление :)

      Удалить
  3. Какая прелесть, очень красиво! Сколько деталек, а какие классные листики в шейкере♥ -это вырубка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вырубка такая крошечная - подарок одной доброй скраповой феи. Её была щепоточка буквально, осталось только для ещё одного шейкера и теперь очень мечтаю найти ещё таких листиков. Они были сами бледные, почти бесцветные - я подкрасила их цветными карандашами. Анфиса, спасибо большое за приятный отзыв :)

      Удалить
  4. Девочки-бусинки, спасибо большое за приглашение и тёплый приём! Ваша Доска вдохновения сделала мою осень очень красочной и радостной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, нам очень приятно, что такая талантливая скрапфеечка, как Вы, создавала осеннюю сказку вместе с нами))

      Удалить