суббота, 28 октября 2017 г.

Вдохновляет Настя Still

Бусинки, всем привет!)

Встречайте сегодня "Осеннее" вдохновение от Насти Still



По этой потрясающей тепло - осенний доске вдохновения у меня сложились два конверта для памятных событий этого октября, для нашей семьи). Потом эти конверты будут в альбоме, ну по крайне мере у меня на них такие планы))
Размер конвертов 11 на 14см.


И каждый конверт по отдельности
Для этого конверта я использовала ОЭ Ключ, символизирующий ключ от дома, в котором тепло и уютно в прохладную, порой дождливую осень .


На втором конверте у меня ОЭ - листья.
Надпись чипборд от WoodCraft я покрыла акриловой золотой краской.


Для их создания я использовала бумага Ecopaper "Среди лугов" , фото ленту декоративную, плоттерная вырубка, чипборды производителей Wooa Craft и WoodHeart , акриловую краску для покрытия чипборада Memories. цветы
С нетерпением ждем ваши работы по нашему заданию, уверена вам есть что показать 


С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

2 комментария:

  1. Настюш, красивые конверты получились! Мне было бы приятно хранить свои воспоминания в них :-) Ну и, конечно же, ждём альбом ;-)

    ОтветитьУдалить