суббота, 2 июня 2018 г.

Страничное вдохновение от Наташи Зайцевой. 8 этап СП "Твори момент"

Привет-привет, бусинки!

Мы очень рады, что 8 этап СП "Твори момент" и тема вышивки так Вам понравились!!! Спасибо за обратную связь и ваши добрые слова в адрес наших дизайнеров!!! 
А мы в свою очередь всегда рады Вас вдохновлять и радовать своими работами! 
И сегодня ловите вдохновение от Наташи Зайцевой!



Когда увидела задание, ни секунды не сомневалась, что моя вышивка будет на чипборде от ScrapBox, а тема странички соответственно будет новогодняя! Поэтому и выбрала фотографию нашей бусинки Кати Камироновой для своей странички!


На самом деле я не вышивала уже 5 лет, поэтому приноровиться даже к вышивке на чипе пришлось не сразу)) 


Для своей странички я выбрала яркую бумагу от CraftStory "Зимние забавы". А основной фон решила сделать с деревянным принтом от EcoPaper "Атлас бабочек".


А принт на бумаге из коллекции "Зимние сны" от Eco Paper перекликается с вышитыми крестиками на ёлочных шариках))


Я обожаю цветочки от Примы, и как здорово он здесь смотрится!



Добавила любимое кружево и вырубку! Ну куда же без них))


Вот так я попыталась передать всю нежность момента на фото и тепло наступающего волшебного праздника!!)




Очень ждём ваших незабываемых страничек!)
P.S. Не пропустите сегодня итоги 6 этапа) 

С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

Комментариев нет:

Отправить комментарий