понедельник, 4 июня 2018 г.

Солнечная страничка с вышивкой от Марии Мрыхиной

Привет, бусинки! 


Сегодня я, Маша Мрыхина, буду вдохновлять Вас на один из самых интересных этапов нашего СП. Я с удовольствием ждала его и с большим удовольствием делала страничку.





Я продолжаю творить из набора от Polkadot "16+". Очень мне нравятся яркие фоны, как раз для летних фото. И так как основной элемент на этом этапе вышивка, а вышивать я не помню как, в детстве с бабушкой я много вышивала и гладью в том числе, но за столько лет все выветрилось из головы, решила использовать чипборд, специально приспособленный для этих целей. Помог мне в этом чипборд от Scrap Box.



Красивые розочки также от Scrap Box
Для многослойности странички решила добавить немного геометрии, мне кажется это один из самых простых приемов, чтобы сделать фон сложнее. Немного обрезков от прошлых страничек наслоить, добавить тишью и вот готов фон, осталось добавить немного вырезанных цветочков и все, страничка готова.





Ждем ваши замечательные странички в линках и до скорой встречи в последнем этапе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий