среда, 1 марта 2017 г.

Вдохновение с дизайнером - Аня Масленникова: фотоальбом - сердце

                                     Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Ура, ура, весна вступила в свои права!! А это значит, что поводов вдохновляться теперь еще больше! Ласковое солнышко, молоденькая трава и зеленеющие деревья, веселые ручьи и прекрасное настроение) А поддерживать наше весеннее настроение сегодня будет наша бусинка - Аня Масленникова!



Здравствуйте, дорогие наши!
С весной вас! Ура!!! Дождались!)

Я к вам сегодня с порцией весенней нежности. Как уже хочется солнца, зелени, аромата первоцветов...)))
А еще может быть кому-то не хватает капельки вдохновения для создания альбомчика по последнему этапу нашего совместного проекта "Замри, мгновение..."

Присоединяйтесь!;-)
Мой альбом совсем не миник получился - почти 20*20 см! В очередной раз использовала красивую бумагувысечки и фишки из коллекции "Нежность" от MONA design. И снова обилие кружева и шебби-лентцветов и листочков, вырубки, надпись-чипборд и стразы. Обложка обтянута милым  хлопком в горошек




Альбом сделала для друзей, которые поженились две недели назад. Он будет с фотографиями,  которые я жду, поэтому альбом пока еще тоже ждет наполнения. 




Подложки и декор раскроены для сборки, а я для вас  сделала один разворот, чтобы показать, каким альбом будет внутри.




Вдохновения вам, дорогие мои, и до встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий