воскресенье, 5 марта 2017 г.

Задание - рецепт "Эмбоссинг/штампинг, бирюзовый/мятный цвет, кисточка"

Здравствуйте, дорогие бусинки!!!

Наконец-то наступила долгожданная весна. Уже совсем скоро сойдет снег, распустятся цветы, все оживет! И так радостно на сердце, что хочется творить. 
И у нас для Вас новое задание-рецепт!





Обязательные элементы нашего рецепта: эмбоссинг/штампинг, бирюзовый/мятный цвет и кисточка. По заданию Вам нужно сделать любую скрап работу, используя все три обязательных элемента. В выборе ТОПа будут участвовать работы, в которых явно будут читаться все 3 элемента. С более подробными правилами нашего бложика вы сможете ознакомиться здесь.


И перед тем, как мы покажем, какую же красоту сотворили наши феи-бусинки, мы покажем Вам волшебную работу нашей приглашенной феи! Встречайте...

Алёна Little Evey




Приветствую вас, милые феи! 

Огромное спасибо девочкам и всей команде, что позвали побыть приглашённым дизайнером :). Это очень-очень приятно и волнительно! По чудесному рецепту у меня сложилась немного нетипичная работа ). Захотелось поработать с экокожей и сделать какую-то практичную вещь, но... Что-то внутри запротестовало и попросило добавить кружева и цветов. В итоге получился небольшой инстабук с пустыми страницами для вклеивания фотографий. На обложке разместилась рамочка, которую использовала для создания шейкера. Как понятно из фотографий, для своей работы выбрала мятные оттенки и горячий эмбоссинг золотой пудрой (надпись, листочек). Кисточку, думаю, уже все увидели?:) 





Вот таким получился мой инстабук по волшебному рецепту. Буду рада, если удалось вдохновить вас :).


А теперь мы предоставляем слово нашим феям-бусинкам!

Наташа Свитыч





Всех с весной, и всем привет!!! Сегодня у нас очень крутой рецепт. Идей было много, а в итоге по заданию у меня сложились 2 очень весенние птичьи шоколадницы. В работе использовала бумагу от Артелье из двух разных коллекций "FreeДА" и "PHOTOсинтез". А еще для подложки использовала листочек из коллекции "GEOметрия". Птички и цветочки из листов для вырезания из этих же коллекций. 




Цвет из рецепта я выбрала бирюзовый. Кисточки сделала из ниток мулине. А эмбосингом на кальке я сделала веточки, в работе использовала подушечку c бесцветными чернилами для эмбоссинга DOCRAFTS и пудру для эмбоссинга "Черная ночь" от Фабрика Декору.  Также в работе я использовала тесьму с пайетками, лоскуты ткани, вырубку, кальку и сетку.
Ну и не обошлось без ботанического чипа от ScrapBox, его покрыла спреем "Серебро" от Фабрика Декору.



Желаю всем вдохновения и весеннего настроения!

Наташа Зайцева



Всем огромный привет!


Сегодня для нашего рецепта я приготовила комплект ярких стильных магнитов из коллекции "Счастливая" Tea- Mood
А теперь покажу поближе!
Коты в этой коллекции просто невероятно милые, поэтому именно они поселились здесь! Очень мне нравится эта коллекция тем, что в ней очень много элементов для вырезания на отдельных листах !


Обязательный элемент кисточку  я накрутила из вощеного шнура и закрепила при помощи брадс)! Здесь же подвеска листочек дополнила композицию!
Между штампингом и эмбоссингом я не стала выбирать, а применила оба) это у меня эмбоссинг при помощи штампа  на кальке! 


Что касается второго магнита, то тут я не устояла и сделала его как дополнение в комплект к первому!



До скорых встреч!!!




Привет, привет! 
А для меня рецепт стал мотивацией снова взять в руки чудесную коллекцию от Tea-Mood "Мы вместе". Очень я ее люблю. Сегодня я сотворила холдер для документов, который можно брать в путешествия или каждый день носить с собой. 
Высечки и лист с элементами для вырезания помогли мне собрать всю композицию! Кисточку я сделала из шнура-twine и  продела через люверс. Это первый ОЭ.



Второй ОЭ - штампинг или эмбоссинг. Я отштамповала изображение пленки и лампочки и с помощью фена запекла пудру на кальке. По-моему получается эффектно! Картонный чипборд покрыла Clear Gloss от Docrafts.




Жду ваши работы по нашему рецепту!



У меня по нашему рецепту получилась весенняя открытка-конверт.
Бирюзовый - мой любимый цвет - здесь в тандеме с жизнерадостным желтым: потрясающее весеннее сочетание!!! Эмбоссинг белой пудрой по крафтовой бумаге усложнил простой дощатый фон, с этой же целью я использовала штампинг по бумаге и по текстурной пасте. Фон получился объемным и интересным.


 Кисточку сдала из ниток мулине:


 В работе использовала мегакрасивую бумагу от Lemon Craft "Gossamer Blue"меловые спреитекстурную пасту и пудру для эмбоссинга от Fabrika Decoru, цветы, сизаль, гипсовое украшение, чипборд, акриловый краски.




Желаю вам вдохновения!!!

Вот такая у нас вышла красота! Мы надеемся, что вдохновили Вас и подарили частичку весеннего настроения!




Ждем от Вас любые скрап работы с тремя обязательными элементами: эмбоссинг/штампинг, бирюзовый/мятный цвет и кисточка в срок до 24.00 (по Москве) 5 апреля 2017 года.

Ваши замечательные работы:





Комментариев нет:

Отправить комментарий