четверг, 12 октября 2017 г.

Страничка о дочурке! Вдохновляет Alma-Анфиса-Carazon

Доброе утро, бусинки!
А вы уже начали создавать работы для нашего задания? Если нет, то присоединяйтесь скорее, ведь победитель получит замечательный приз))
А сегодня наша фея-бусинка Alma-Анфиса-Carazon продолжит вдохновлять Вас для создания работ по новому заданию-рецепту "Овощ/фрукт, клетка, металлический декор"!!!



Для задания я сделала страничку о своей дочурке♥. На фотографии ей 5 месяцев, и она такая сладкая улыбашечка♥♥♥). Давно хотела заскрапить эту фотографию, но все никак не получалось, а тут само собой все сложилось!

А еще с момента выхода задания я страничку слегка усовершенствовала), самые внимательные думаю заметили))
Основа странички чистый белый лист - акварельная бумага формата А3, которую я обрезала до размеров 30х30 см. А для подложек и декора я использовала бумагу и карточку из коллекции облаках" и карточку из коллекции "Ветер перемен" от Polkadot.


А еще тут: вырубка, высечки, наливные яблочки, если приглядеться можно увидеть, что они глянцевые, я покрыла их глосси для создания объема).


Акценты - оранжевые матовые капли от MyHobbyPoint и Эмалевые капли. Дотсы. Солнечный от Фабрика Декору.




Ну, что? Появились уже идеи?) 


Ждем с нетерпением ваши замечательные работы 
до 24.00 (по Москве) 7 ноября 2017 года.
С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

6 комментариев:

  1. Какая чудесная!! Позитивная и яркая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анфис, страничка мега-позитивная! Фото доченки такие милые) очень понравилась яркость, но в тоже время глаз не устаёт за счёт светлого фона. Очень красивая!

    ОтветитьУдалить