понедельник, 30 октября 2017 г.

Альбом "Снова в школу". Осеннее вдохновение от Антонины Самойловой

Здравствуйте, дорогие бусинки!

Надеемся ваши города еще не полностью усыпаны снегом. А на полках еще остались фотографии в оранжевой листве! Сегодня свое вдохновение по нашему заданию "Осеннее" покажет Самойлова Антонина



Всем, привет!
Сегодня буду вдохновлять Вас своим Альбомом "Снова в Школу!"
Как только увидела нашу доску вдохновения, то на ум сразу пришла школа! 
Правда, правда! Я любила школу и всегда ждала начала учебного года. Шуршащие листья под ногами, школьники, которые бегут в чистые светлые классы, которые еще пахнут краской! Новые учебники! Я всегда пересматривала книги от корки до корки, рассматривая картинки. Стопочки чистых тетрадей, которые так и манят, чтобы в них сделали первые записи... А уж сколько новостей и событий собиралось за лето! А еще, за две недели до 1 сентября, мама запрещала мне бегать по улице, отгадайте почему!? Да -да, чтобы разбитые коленки зажили, и было не стыдно идти в школу :) Мне вообще-то не было стыдно за коленки, но меня шантажировали, говоря, что фотографии с линейки будут храниться всю жизнь. И хоть фотографий не так много, но коленки почти везде целые!


Было решено делать альбом для крестника. Задача была такая, чтобы альбом отражал мальчика, поэтому "да здравствует" озорство и легкая небрежность! Я думаю он сам обязательно добавит какие-то записи, а уж его мама сохранит этот альбом на долгие годы. А кармашки позволят сохранить секреты.
Альбом получился не большой. Обложку делала из комбинации тканей, хлопок + двунитка. Размер альбома порядка 24*21 см. Корешок получился около 5 см.


Для украшения обложки помимо скрапбумаги, использовала плотный мятый крафт, а так же немного вырубки из ткани. В качестве ОЭ у меня много листочков в альбоме! Альбом содержит 4 разворота, а это 8 страничек, и вмещает порядка 20 фотографий 10*15, а так же можно разместить дополнительно 4 фотографии меньшего формата.
Давайте смотреть развороты подробнее...


Первый разворот и фотографии 1 класса.


На этой страничке декор расположила на тонком пластике, который пришит к страничке, а значит под него еще можно спрятать карточки, записки или маленькие фотографии. На пленку нанесла алкогольные чернила, правда и фотография немного пострадала, но можно ее заменить если будет желание.


На фотографии выше, как раз видна белая скрепка, которая держит спрятанные карточки.


На второй страничке фотография класса и доп.маленький разворот.


Вырубка из ткани, которая использовалась в оформлении обложки.


Вот этот мечтатель на задней парте, что "ловит" ворон и есть мой крестник. А под фотографией прячется конверт, нам видны его крафт края. В конверт можно спрятать еще до 5 фотографий.


Второй разворот.


На этой страничке мы можем разместить маленькое фото в окошке. 



Немного поближе детали.


Открываем маленький разворот и еще размещаем две фотографии в рамочках.



На этой странице мы видим открывашку для дополнительной фотографии и конверт, куда вставляются теги.


Третий разворот(мой любимый). Видимо мне все же не хватило цвета на предыдущих. Поэтому тут много акварели!


Тут у нас подложки для четырех фотографий.


А под ними прячется конверт...


Откровенно говоря, конверт не удался, слишком высокий сделала. Но я его уже усовершенствовала. Я все же разрезала его вдоль карточки вниз. Получился просто кармашек.


На соседней странице у нас располагаются еще две фотографии.


Правда одна из них прикрыта небольшим клапаном.


Клапан держится с помощью магнитов. Собственно два мы видим - пробиваются сквозь бумагу! Но мы не будем меня за это ругать, как и за перевернутый глобус, все это спрячет фотография.


А другой магнит спрятан за фишкой. Оказалось очень удобно такое использование фишки!


Тут же мы можем разместить две маленьких фотографии.


И завершающий разворот. Самый строгий и сдержанный на мой взгляд. Взрослый.


Тут всеми любимый "водопад" из фотографий. На самом дела, мне кажется, что мы, скраперы, спокойно к ним относимся. А вот моя подруга 30 лет, далекая от скрапа, очень долго игралась с ним, говорит, что это настоящее волшебство:) Поэтому ребенку точно должно понравиться.


Тут мы видим еще один конверт, который прячется за карточкой.


Осталось показать Вам спинку альбома!


На спинке, я имитировала тетрадный листок. По моим задумкам на спинке можно и нужно оставить ребенку записи шариковой ручкой. Думаю ребенок точно не будет против!


Итак, для создания альбома, у меня ушло, всего ничего 1 набор бумаги "Школьная пора" 30*30 MONA design и лист из набора "Снова в школу" . Набор высечек "Школьная пора", Набор карточек "Снова в школу" от Polkadot. Так же мне понадобились плотные листы крафт-бумаги и кардсток для вырубки. 
С Вашего позволения покажу еще детали обложки поближе...








Хорошего настроения Вам друзья!
Пока-Пока!
И конечно ждем Ваших работ по нашему заданию.


С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

4 комментария:

  1. Тонь! Какой классный! А идея с магнитом и фишкой вообще супер! Возьму на заметку себе если не возражаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша, нет конечно не возражаю. Идея проста, но почему-то я раньше ей не пользовалась, а на самом деле очень удобно!

      Удалить
  2. Тонечка он такой крутой! Мне очень понравилось и фото и атмосфера!

    ОтветитьУдалить