четверг, 7 сентября 2017 г.

Вдохновение к 4 этапу СП "Малыши-карандаши". Альбом-воздушный шар от Насти Still

Здравствуйте, дорогие бусинки!

Мы продолжаем подробно показывать альбомчики необычной формы, которые подготовили для вашего вдохновения наши феи-бусинки.
И сегодня Вас вдохновляет Настя Still и ее милейший воздушный шар для малышки!


Привет, бусинки! Вот и подходит к завершению наш очень милый СП), на этом этапе мы делаем миник и это моя самая любимая часть)), я очень люблю делать альбомы). Так что можно сказать я дождалась)). Главный критерий, это сделать свой альбомчик в виде транспорта, у меня это воздушный шар, и конечно надо не забыть про ОЭ в этом этапе это фишка, шейкер, чипборд. Я использовала сразу все ОЭ :)


На обложке у меня сразу же шейкер.
А еще я знаю, как детки любят всякие подвески на корешках альбомов, поэтому я решила украсить свой миник вот таким мишкой.


В этот альбом поместятся небольшие фотографии в основном круглой формы.













На задней обложке у меня много облаков)


ля создания миника я использовала бумагу из набора Фабрика Декору "My little baby girl" 30,5 Х 30,5 , поэтому главной героиней альбомчика является замечательная панда))
Так же я применила чипборд из этой коллекции и фишки , так же чипборд пуговицы и дотсы

Ждем ваши чудесные мини альбомчики в дополнительных линках 4 этапа!
И не забывайте добавлять свои итоговые посты проекта вот сюда!!!


С любовью к вашему творчеству команда блога BUSINOKNET.

Комментариев нет:

Отправить комментарий