четверг, 7 сентября 2017 г.

Вдохновение к 4 этапу СП "Малыши-карандаши". Задорный альбом-машинка от нашей феи-бусинки Ани Денисовой.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Мы продолжаем вдохновлять вас! Такие разные миники вышли у наших фей-бусинок, кто-то сделал воздушный шар, кто-то карету и даже избушку на курьих ножках. А какого транспорта еще не было? Правильно, машинки! И сегодня мы поглядим на задорный и яркий альбом-машинку от Ани Денисовой!


Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Подходит к концу наш проект, немного грустно, но в тоже время мы с вами хорошо поработали и создали много красоты для самых дорогих человечков на свете. И сегодня я хочу показать вам более подробно мой альбомчик в форме машинки. Альбомчик я решила сделать в дополнение к папочке и бебибуку, поэтому он такой же яркий и задорный!



По секрету скажу, что этой мой первый альбомчик необычной формы, как-то до этого творилась только классика) Для создания альбомчика я использовала бумагу Весело шагать от Tea-mood, милые ежики меня просто покорили))) В качестве ОЭ я выбрала фишку
И детальки поближе)


Ну а теперь покажу что же внутри) Первый разворот




Второй разворот




Третий разворот




И четвертый разворот




Вот такой веселый альбомчик у меня получился! Вдохновляйтесь и конечно присоединяйтесь к нашему проекту, ведь скоро будем подводить итоги!

А вы еще можете показать нам ваши чудесные мини альбомчики в дополнительных линках 4 этапа.


А еще не забывайте добавлять свои итоговые посты проекта вот сюда!!!

С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET


1 комментарий:

  1. Анечка он очень классный! Такой лёгкий, интересный яркий! Мне прям очень!

    ОтветитьУдалить