среда, 27 сентября 2017 г.

Жаркое тропическое вдохновение от Марии Мрыхиной

Привет, бусинки! 

А мы продолжаем дарить вам наше летнее тропическое вдохновение. Пришла очередь феи-бусинки Марии Мрыхиной показывать свой альбомчик. 


Как я уже говорила, доска вдохновила меня заскрапить фото нашего отпуска, который был больше 3-х лет назад. У меня есть несколько страничек с фотографиями из того отпуска, но на альбом меня ни одна коллекция не вдохновляла. До тех пор пока я не увидела анонс коллекции "Tropical paradise" от Фабрики Декора я поняла вот оно!это именно та бумага, которая отлично дополняла фотографии.
Весь альбомчик сделан практически только из этой бумаги. Из дополнительных украшений использовала лист с элементами для вырезания, карточки и чипборд из этой коллекции, покрытый золотой пудрой для эмбоссинга.


Размер альбомчика 15х18 см. На семь разворотов. Завязывается альбомчик на две контрастных ленты. Одна шебби, а вторая от May Arts . 





Спинка украшена лаконична.



На мой взгляд бумага очень яркая и самодостаточная, поэтому мне захотелось немного смягчить её. Для этого я добавила белый кардсток и использовала только вырезанные элементы. В качестве акцентов добавила пайетки, золотые скобки и нарисованные линером имитации строчки. На фото наш первый день и вид из номера. 




А этот лист с арбузиками мой самый любимый! Но его мне пришлось дополнить небольшими обрезками от Артелье. Мне не хватило более темных оттенков чтобы красиво обыграть ночные фото с нашей прогулки на велосипедах. Не поверите, но это мой первый раз со времён детства, когда я села на велосипед. Я получила море удовольствия от прогулки. Мы взяли велосипеды на прокат и прорезались вдоль всей закрытой части берега и доехали до отеля, где ночью включали большой комплекс фонтанов с невероятно красивой подсветкой. И о чем я жалею так это о том, что мы не взяли тогда фотоаппарат. На телефон не удалось сделать красивые качественные фото. 
А ещё я была поражена арабским танцем танура - танцем с юбками. Это незабываемое зрелище! У меня даже сохранилось видео. 





Другим приятным времяпрепровождением, помимо поедания вкусных морепродуктов, стали занятия дайвингом. Какие там были рыбки! Муж до сих пор вспоминает)))




Отдельный разговор про экскурсии. Каждый раз прорабатывая маршрут, я интересуюсь, что интересного можно увидеть в новом месте. Здесь мы разрывались на части, хотелось везде побывать. Но увы недели явно было не достаточно)






Следующие три разворота посвящёны прогулке на яхте на затапливаемый остров. Нам открылся вид из рекламы про Баунти. Красивейшая прозрачная вода, крабики, которые были словно ручные, и золотистый песок. Что ещё нужно для счастья?))







Именно благодаря этой поездке у нас остались фото вдвоём. Едешь вдвоём и снимаешь друг друга по очереди)) Здесь же помимо экскурсовода был ещё и фотограф и видеооператор. У нас сохранились не только красивые кадры вдвоём, но и запись подводной прогулки, дайвинга. 




Вот такой солнечный и наполненный воспоминания альбом у меня получился. Надеюсь, я смогла вас вдохновить, и вы поделитесь своими приятными впечатлениями, а я с удовольствием загляну к вам в гости!
С нетерпением ждем ваши работы до 25 октября!


С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Настя!Мне очень приятно))
      У нас такие вдохновляющие доски, что по-другому просто не получится))

      Удалить
  2. Машенька, отличный и такой солнечный альбомчик получился!!! Очень круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машенька! И отпуск был таким же)) Я очень рада что получилось передать это настроение в альбомчике.

      Удалить
  3. Маша, классный альбом получился!!! Такой яркий и интересный, я как-будто сама в отпуске побывала, пока разглядывала фотографии :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, дорогая, спасибо большое!Сама, делая альбомчик снова окунулась в те воспоминания.

      Удалить
  4. Ваууу!!!! Машуня, ты такая крутая😍,настоящий тропический фейерверк, очень красиво👍!Как же здорово ты передала настроение и обыграла каждую фотографию, я влюбилась в твой альбомчик😍😍😍!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я аж покраснела))) Анфис, ты подарила мне такой заряд позитива своим комментарием, спасибо большое!!!

      Удалить