среда, 4 января 2017 г.

Давайте знакомиться!!)

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!


У всех вокруг каникулы, а у нас вовсю кипит работа. И вот уже совсем скоро выйдет наше первое задание и не только (готовим для вас СЮРПРИЗ))) Ну а сегодня мы хотим с вами познакомиться!
Итак, встречайте - наша КОМАНДА!!!




Рада приветствовать вас в блоге моего магазинчика!
Меня зовут Катя. Я хозяйка магазина BUSINOKNET. Увлечена творчеством с детства! Не представляю свою жизнь без творчества! В школьные годы занималась разными видами рукоделия, успешно отучилась в художественной школе, неоднократно была победительницей районных и всероссийских художественных конкурсов! Со студенческих лет хобби стало приносить мне дополнительный доход: вышивание крестиком, вязание, рисунки на одежде, лепка из пластики – на все сыпались заказы! С появлением соц.сетей я поняла, что мои труды ценят, что хобби можно развивать до немыслимых масштабов! Я попробовала очень многие виды творчества, все получалось, но не смогла остановиться на каком-то одном. Поэтому даже сейчас на что есть вдохновение, то и делаю! Несколько лет я вплотную занималась изготовлением бижутерии, объездила города от Питера до Москвы, участвуя в выставках-ярмарках, в том числе в составе «Ремесленной палаты Ярославской области». Успешно защитила свои работы на художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам  Ярославской области. Так сложилась жизнь, что год я жила в Москве, там работала дизайнером-оформителем в сети магазинов «Красный куб» - очень вдохновляющая профессия! Когда вернулась в Ярославль, продолжила участие в выставках-ярмарках, организовала собственную дизайнерскую выставку в одном из кафе города. Три года вела творческие мастер-классы у детей и взрослых! За это время даже пробовала себя в профессии тату-мастера! Идея открытия своего магазина товаров для творчества сидела во мне очень давно, но воплотить в жизнь все как-то не решалась. С появлением увлеченности скрапбукингом столкнулась с проблемой отсутствия нужных материалов в нашем городе, поэтому тут долго думать над открытием магазина не пришлось! Все получилось! Спасибо близким людям за то, что помогали и помогают мне во всех делах!
Добро пожаловать!



Всем привет) Меня зовут Наташа, мне 27 лет. И немного расскажу о себе. Я коренная ярославна. Жена и мама двоих замечательных ребятишек дочи Лизаветы и сыночка Максима. Девушка активная и просто не могу усидеть на месте без дела. Наверное, именно поэтому оба мои декрета окунули меня в различные виды творчества. В первом я конкретно освоила мыловарение, а сейчас очень активно скраплю. Люблю пробовать новые техники и приемы и постоянно учусь!!
По профессии я педагог-организатор, а по призванию, несомненно, хэндмейдер! Любимых  стилей в скрапе у меня несколько. Первый - это мною обожаемый ЭКО, я с него начинала и с трепетом делаю работы в этом уютнейшем из стилей. А еще люблю американский стиль, пробую себя в микс медиа, фристайле. Еще люблю сложные конструкции как в альбомах, так и других скрап-объектах. Постоянно пробую новые конструкции, интересные элементы, смешиваю стили. Одним словом нахожусь в поиске и экспериментирую.
Очень рада творить и быть частью такой замечательной команды)))




Всем привет! Меня зовут Настя))). В скрап я пришла не как все, с появлением малыша, а я просто захотела новый блокнот, т.к. очень люблю ежедневники и молескины. Но не найдя нужный мне в книжных и канцелярских магазинах, решила сделать сама. К слову, в скрапе я совсем новичок, но блокнот себе так и не сделала :) Очень люблю американский стиль и CAS, учусь делать интересные открытки с элементами поп-ап, но большую слабость питаю к блокнотам - планерам и ежедневникам и фотоальбомам. Надеюсь, что в нашем блоге вы сможете почерпнуть для себя немалую долю вдохновения для своих работ!




Прииивет, друзья!!! Я - Наташа)) Сейчас мне 26, но совсем скоро стану на год старше скрапбукинг влюбил в себя почти одновременно с новостью о беременности моим сыночком, а именно 3 года назад))) До этого я активно клеила топиарии и обожала аромат кофейных зёрен.

Я из Рыбинска, обожаю свой город за уютность и набережную и как настоящие Рыбы я не могу жить без ощущения воды поблизости. 
По образованию я инженер-технолог в авиадвигателестроении , но не понимаю как я могла работать на заводе и как я вообще решила получать высшее техническое образование))) Я всей душой в скрапе и мечтаю развиваться и дальше именно в этом направлении!!! 




Меня зовут Масленникова Анна, некоторые знают меня как Nusha. Несколько слов о себе: живу в красивом старинном городе на Волге - Ярославле, у меня два совсем разных образования, одно из них творческое. Недавно в третий раз стала мамой, и теперь у меня двое сыночков и лапочка-дочка, любимый муж и французский бульдог. 

Попала в скрап давно, случайно и уже точно навсегда. 
Стили люблю разные, много пробовала, но все-таки мое сердце принадлежит романтичным многослойным и многодетальным современным версиям шебби и винтажа, "рустика" и экостиля. 
Материалы различные использую, в зависимости от цели работы, но твердо убеждена, что даже имея одну лишь красивую скрапбумагу, краски, пару универсальных фоновых штампов можно создать шедевр). Объемные цветы, например, нечасто солируют в моих работах. Очень люблю вырезать, вырубать, чипборд обожаю. Не мыслю свой скрап без швейной машинки. С удовольствием поддержу блог этого симпатичного магазина из нашего города и буду стараться вдохновлять вас на творчество!))


11 комментариев:

  1. Приятно с вами познакомиться!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! С нетерпением буду ждать интересных заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, доброго времени суток! Мы не заставим себя долго ждать!!;)

      Удалить
  3. Будем знакомы), ждем задания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, и я познакомилась с Вами, побывав у Вас в бложике! Очень приятно! Совсем скоро порадуем Вас интересными заданиями и вкусными призами!)

      Удалить
  4. Приятно познакомиться))) Девочки - умницы и красавицы! Баннеры - класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя))) Рады видеть Вас в наших подписчиках)))

      Удалить
  5. С открытием и рада знакомству еще раз😉

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, приятно познакомиться))) люблю Ярославль и Рыбинск всей душой, хотя сама живу в Омске. И в блоге у вас очень тепло и уютно. Я с вами!

    ОтветитьУдалить