среда, 25 января 2017 г.

Задание - вдохновение о счастье)

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!


Наш пост мы хотим начать с поздравлений всем Татьянам!!!! С именинами вас, бусинки!!! Ну и конечно, кто из нас не был студентом?? С днем студента вас всех!!! А кто и сейчас грызет гранит науки, хорошей вам учебы и легких сессий!!!)))
А сегодня мы порассуждаем с Вами на тему: "Что же такое счастье??".
 Как известно у каждого оно СВОЕ)) Для кого-то - это семья, теплый дом и детский смех, разливающийся вокруг звонкими ручейками. Для кого-то счастье - это их любимые люди, чувства, эмоции и воспоминания, которые греют лучше любого пледа. У некоторых счастье - это мурчание любимого кота, или же хруст снега под ногами в морозный денек... или просто жить и знать, что вокруг тебя удивительный мир, нужно лишь только внимательнее смотреть)
Такой вот философский у нас выходит пост, хотя задумывался он немного другим, но как говориться, все что не делается...)
Сегодня мы представляем Вам задание-вдохновение


И вот такая у нас вышла досочка. Она не только о счастье, она о многом.... 



И мы предлагаем Вам отыскать свое вдохновение и создать любую скрап работу, главное подробно описать, что же Вас вдохновило. Может быть это отдельные картинки или элементы, или палитра, решать Вам.
А теперь порция вдохновения от наших замечательных дизайнеров.




 Всем привет!!! Доска у нас сегодня просто замечательная, и палитра одна из моих любимых. И поэтому взяла ее за основу своей уютной открыточки. Открытка говорящая, и лозунг, который написан на ней стал для меня девизом этой зимы. Кроме палитры я вдохновилась общим настроением доски, ее уютом и теплом. А еще у меня в открытке спряталось сердце и снежинки, которые тоже присутствуют на доске. А теперь покажу детальки.



В работе использовала скрапбумагу от Артелье из коллекции "GEOметрия", карточку с надписью из коллекции "Эскимо" от Polcadot, высечку из этой же коллекции. Еще у меня здесь очень полюбившиеся мне цветочки от Freetany Flowers, тесьма с помпонами, вырубка и отштамповка, подкрашенные спреями от Фабрика Декору, бумажные цветочки, палочки, кружева, вуаль, немного пайеток, бусинок и бисера.




Желаю Вам, чтобы у каждого был кто-то, заменяющим самый теплый плед)




Чем ближе 14 февраля, тем чаще задаюсь вопросом, что подарить любимому). И так каждый год! Знакомая ситуация?) 
Как вариант приятного знака внимания, хочу показать Вам книжки желаний, которые всегда актуальны! 
Так как на доске вдохновения изображена пара, я сделала комплект для девушки и молодого человека!



В работе меня захватила цветовая палитра нашей доски вдохновения, где преобладают бирюзовый, синий и красный!
Кроме того и в мужской и в женской книжечке я использовала элемент "сердце", который проявляется в высечках и принте на бумаге
Также в работе были использованы вырубка, деревянная прищепка, брадс и шифоновый цветочек! 


Очень хочу, дорогие бусинки, чтобы мое прочтение нашей доски вдохновения зарядило Вас на создание своих шедевров!!! 


Чудесная у нас сегодня подборка для вдохновения, не правда ли?:) Меня покорила палитра, огромные снежинки, тепленькие уютные зимние аксессуары и ёмкое слово "СЧАСТЬЕ". Поэтому у меня все о счастье и о зиме: о сынуле, его любви к зимним прогулкам, зимнем настроении...


Моя страничка полностью из материалов крутейшей коллекции "ZIMAлогия" от Артелье: бумагакарточки, топсы. Работала с материалами этого бренда впервые и осталась в восторге!!! Добавила лишь минимум объема в работу чипбордом и жидкими дотсами. Очень самодостаточная бумага, которая заставляет немного по-хулигански креативить))).


 Эта рогатая ворона - забавный принт с нашего любимого комбинезона и рукавиц))), она никогда не позволяла Никитосу замерзнуть!


Желаю всем вам, дорогие наши, вдохновения!!!

Настя Логинова



Всем привет, дорогие бусинки!!!
На меня напало вдохновение сразу, когда я увидела картинку с сердечком на нашей доске)) Сочетание бирюзового и красного - просто ОГОНЬ!!! 


Я вообще давно хотела сделать настольный планер для себя, в нем удобно записывать мое расписание занятий по работе. Декор на обложке максимально плоский, чтобы было удобно писать. И вот для этого проекта мне идеально подошла коллекция "Freeда" от Артелье.  


Внутри планер рассчитан на год и странички отлично сочетаются с обложкой. В работе использовала также лист с вырезалками и чипборд, покрытый пудрой.
Уже не терпится посмотреть, на что вдохновились вы, и что у вас получилось??!))

Мы очень ждем ваши работы и истории о вашем вдохновении. Ну и конечно у нас будет ПРИЗ от нашего магазина!!!)))
Победитель получит набор бумаги 30х30 "Мой номер один" April paper  и набор высечек к этой коллекции.






Ждем от Вас любые скрап работы по нашей доске вдохновения, до 24.00 (по Москве) 25 февраля 2017 г.

Ваши вдохновляющие работы:



9 комментариев:

  1. Какое красочное задание! Вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, мы рады стараться, сами вдохновились!!!))) Ждем Вашу красоту))

      Удалить
  2. Красивый баннер для вдохновения !
    У вас Линки странно открыты , через 4 дня закрываются ...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая доска..... Участвую!!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброй ночи, хотела бы поучаствовать в вашем задании, но уже поздно ? Просто не очень понимаю, как добавить свою работу? Спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Евгения! К сожалению, в этом задании уже поздно участвовать, но вы можете поучаствовать в других заданиях или СП, посмотрите, возможно ваша работа подойдет по критериям) Чтобы добавить свою работу в линки вам необходимо в своем блоге написать пост, обязательно должен быть баннер задания и прямая ссылка на задание в нашем блоге. Затем вы открываете страничку с заданием в нашем блоге, листаете вниз, там есть кнопочка "Add Link" - туда вы вставляете ссылку на свой блог (именно ссылку на задание, не общая ссылка на блог) и все. Имя он присвоит автоматически.если остались вопросы - напишите мне в ВК - https://vk.com/kloppik.

      Удалить