четверг, 19 января 2017 г.

Интервью с дизайнером: Наташа Зайцева.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Сегодня мы продолжим знакомство с нашими замечательными феями)
И без лишних слов приглашаю вас узнать поближе...

Наташа Зайцева

Привет-привет, друзья!
Сегодня это я - Наташа, хочу познакомиться с Вами поближе!
Три года назад, когда я была в ожидании сыночка, я собиралась спокойно растить своего малыша и варить борщи, но не тут-то было).
Внезапно и бесповоротно меня захлестнула любовь к скрапбукингу. Вот так, испробовав еще со школы шитье, макраме, вязание, я наконец-то за 26 лет нашла своё "дело жизни"!
Кстати многие спрашивают почему же Наташа Prodelki Belki). Никакого секрета нет - в то время я была рыженькой, поэтому и белка)).
На один вопрос - в каком же стиле я работаю, до сих пор не могу дать точный ответ! В своих работах я люблю сочетать между собой яркие цвета, но не смотря на это всегда добавляю нежные нотки в виде кружева, вырубки и цветов! 




Очень хочу в будущем углубиться в американский стиль и Mixed Media. Меня завораживают работы, выполненные в этих техниках! 
По своей основной специальности я инженер-технолог в авиадвигателестроении. Училась и живу в своем родном городе Рыбинске в Ярославской области! До декрета два года работала по специальности, но теперь, попробовав себя в скрапе, даже не хочу возвращаться на завод!)
Это прозвучит наверно смешно, но совсем недавно у меня появилась нормальная доска для биговки) И на этом список моих крутых инструментов заканчивается! Но это меня ничуть не огорчает, по своему маленькому опыту знаю, что работать можно и без них! 
Большая часть моей бумаги это производители Scrapberrys и в последнее время ScrapМир и Fabrika Decoru! Никогда не пробовала бумагу американских производителей, но уверена мне очень понравится!


Очень люблю покупать прозапас листочки с элементами для вырезания). Вырезалками так классно дополнять  композиции , когда нет нужных цветов! 


В последнее время взяла за привычку каждый день изучать что-нибудь новое. В любой сфере, но в скрапбукинге конечно чаще всего! Нахожу в Google ответы на интересующие вопросы, смотрю МК и применяю их в своем творчестве! Уделяешь этому если даже полчаса в день, результат уже определенно радует! 
Говорить о себе можно бесконечно, но я лучше сейчас пожелаю Вам неиссякаемого вдохновения, целей и вершин, и их достижения и покорения! А увидимся мы с Вами уверена еще не раз в линках и постах нашего замечательного блога!) 
Всех обнимаю и всего хорошего!!! 

2 комментария:

  1. Приятно познакомиться:-) У вас такие интересные работы, что уже жду-жду, когда же будет порция вдохновения или какой-нибудь интересный СП)) Радости вам и скрапушек в удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  2. Ева, спасибо за интерес к нашему блогу и ко мне конечно же))) Забежала к вам в блог, чтобы познакомиться так сказать лично) очень желаю удачи и успехов!!! такой задор и оптимизм у вас в каждой строчке, что это не может не заряжать!!! А совсем скоро новая порция вдохновения обязательно будет, не пропустите))

    ОтветитьУдалить