вторник, 17 января 2017 г.

Интервью с дизайнером: Аня Масленникова.

Здравствуйте наши дорогие бусинки!!!

Мы уже немного рассказали вам о наших замечательный бусинках-феях. Правда совсем коротенечко)) Поэтому мы решили запустить несколько постов с подробными интервью о каждом нашем дизайнере. 

И сегодня мы поближе познакомимся с.....


Приветствую всех читателей!
Меня зовут Аня, кто-то знает меня как Nusha. Если вы пропустили знакомство с нашей дружной командой, то добро пожаловать сюда.  
В моей истории знакомства со скрапом нет ничего удивительного: в 2010 году у меня родился второй сынок, и я активно его фотографировала, стараясь при этом как-то необычно оформить фотографии. Собственно, сначала я узнала о цифровом скрапбукинге, и только потом, гуляя по просторам Интернета, поняла, что есть "живой", осязаемый скрап. В 2011 году мое увлечение начало принимать довольно внятные очертания, то есть я не забросила первые купленные с трудом условно скраповые материалы, как часто со мной бывало (очень быстро остываю и теряю интерес к разным хобби). До 2013 года скрапбукинг был частью моего унылого сидения в декрете)))). А потом вышла на работу, мы с мужем пустились в авантюру со строительством дома... Дети, стройка, работа, переезд отодвинули мое творчество далеко на задний план, и до октября 2016 я не держала в руках ни одной бумажки... С рождением дочери с новыми силами и большим желанием вернулась в скрап))).



Стили люблю разные, много пробовала, но все-таки мое сердце принадлежит романтичным многослойным и многодетальным современным версиям шебби и винтажа, "рустика" и экостиля. 





Сейчас больше кардмейкер, но малышка подрастает у меня, больше времени появляется, и на открытках я точно не остановлюсь!!!)))



Когда я начинала, российских материалов не было в принципе, кроме единичных производителей топсов, штампов и пр. Поэтому, как в том фильме: "...заграница нам поможет!"))))) - закупалась чаще в США отменными американскими материалами,  в Польше - изящным чипбордом, в Китае - всякими безделушками-украшалками. В общем-то так была привита любовь к качественным и красивым скрапматериалам. Она до сих пор не отпускает! Чем заменить, к примеру, Prima Marketing? Вопрос риторический - это любовь навсегда. Но сейчас на российском и украинском рынке произошел мощный прорыв в индустрии производства скрапматериалов, чему я очень-очень рада, и среди отечественных производителей у меня есть свои фавориты, чего уж там;-) Надеюсь, все у нашего скрапа впереди).


Вернувшись в скрап, листая ленты соцсетей, я пришла к выводу, что в нашей стране сейчас очень много суперталантливых девочек, уровень мастеров российского скрапбукинга невероятно вырос за это время!!! Очень!!! Списки DT ведущих зарубежных производителей пестрят в том числе русскими именами - это прекрасно!!! Желаю начинающим девочкам вдохновения и еще раз вдохновения, а гуру скрапа - вдохновлять всех нас снова и снова. И давайте чаще встречаться на страничках этого замечательного блога и творить вместе! Всем удачи!!!

4 комментария:

  1. Анна, какие работы завораживающие у Вас!!!
    А, давайте, чаще здесь встречаться! я - за!!!
    И Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо Вам огромное! Ждем с нетерпением Ваших работ:)

      Удалить
  2. Анюта, рассказ чудесный, работы - восхитительные! С удовольствием разглядывала и буду продолжать :). Поздравляю с такой замечательной ДК и ждём небывалой порции вдохновения :). Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, очень рада нашему знакомству!) Спасибо за такой душевный комментарий!!!:-* Долго ждать не заставлю;-)

      Удалить