суббота, 21 января 2017 г.

Интервью с дизайнером: Настя Логинова.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Ну, а сегодня мы познакомимся с...

Привет, всем читателям нашего блога Businok.net, меня зовут Настя.
Я живу в г. Ярославль и работаю преподавателем в колледже (ооо да!). В Скрап я пришла не как большинство из нас - с рождением малыша (к слову малышей у меня нет :) ), а совсем иначе. Я всегда любила писать в блокнотах, планировать свое время. В один прекрасный день мне потребовался новый блокнот и я со всей уверенностью пошла в книжный. Затем в другой, потом в канцелярские магазины. Но таки не нашла подходящий мне блокнот. Задалась вопросом, можно ли его сделать самому. И нашла в интернете статьи и видео с подробным описанием этого процесса )).

Так и пошло, но кроме блокнотов я люблю делать фотоальбомы различного формата, книжечки мамы и малыша и многое другое. К слову, в канцелярию я влюблена с детства))







Но иногда я промышляю шитьем бабочек или других вещичек ))



И мне стали нравиться странички.



Вообще, опыт у меня не такой и большой, начала я в июле 2015 года, но уже представляю конкретно, что мне нравится. Люблю минимализм, учусь работать в американском стиле и CAS. 



Не оставляю без внимания, конечно же, и нежные цветочки, ленты и кружево. Получается всего по чуть-чуть ;) 





Говоря об инструментах, я больше доверяю американским производителям. Из основных - это резак и брошюровщик от We are Memory Keepers. Просто моя любовь! Работать с ними удобно и работа в разы упрощается. Ну, ножницы от Тима - это классика. 




А вот производителей бумаги и украшений я одинаково всех люблю) Нет принципиальной разницы из бумаги какого бренда творить, главное, чтобы она вдохновляла)



Хочется пожелать нашим читателям, конечно же, вдохновения! Больше творите и не бойтесь использовать новые техники и стили, у вас все обязательно получится! Главное, верить в себя и свои силы!
Всем большое спасибо, встретимся в блоге уже совсем скоро!

2 комментария:

  1. Альбомчики замечательные!) Интересно почитать и посмотреть работы)

    ОтветитьУдалить