воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Мандарины, валенки и скраП..." - упаковываем сладости с Антониной Самойловой.

Всем привет, наши дорогие бусинки!!!

Наш совместный проект "Мандарины, валенки и скраП..." стартовал, сколько же красоты натворили наши феи-бусинки!!! Оказывается сладости можно упаковывать совсем по-разному.
И сегодня Вас вдохновляет Антонина Самойлова.


Всем привет!
Показываю свои коробочки для сладостей по нашему Первому этапу!
Мне захотелось сделать коробочки с топперами, для дочки и ее подружек, такие, что бы девочки и после нового года могли их немного эксплуатировать.
При этом сами коробочки очень универсальны, хочешь конфеты складывай , хочешь печенье!


Делается все быстро и просто, зато как красиво! Для работы использовала высечки и конечно бумагу АртУзор "Зимние забавы". Вырубку делала из бумаги для черчения, которую красила спреем от ФД.


Давайте рассмотрим работы поближе.


Итак, в основе у нас обычная коробочка. По краю приклеила бумагу, над которой поработала с помощью дырокола. Обмотала коробочки шнуром, добавила лист вырубки, маленькие сахарные ягодки и новогодний именной шарик из диз.картона! Отрезала  бумагу тишью и вложила в коробку, и вуаля, можно складывать конфеты и другие сладости.


 Конечно, коробка с конфетами уже хорошо, но топпер неотъемлемая часть коробочки. Так же довольно простое украшение, но очень любимое детьми. Топперы посажены на бумажные трубочки, а на спинках у них бантики, кстати из лент, которые были как "упаковка" для детской бижутерии.


В декоре я использовала высечки, ленту, на шнур я нанизала маленькие бубенчки, поэтому топпер еще и звенит, если его трясти. Так же я не обошлась без сахарных ягодок, для меня это уже неотъемлемая часть  зимних работ.


Помимо коробочек у меня еще "упаковались" две шоколадки. Для мам девочек. Для украшений я взяла фишки, шнур и вязаные колечки. Коллекцию шоколада я намерена пополнить, возможно, как и количество коробочек.


Вот такая красота у меня получилось! 




...кстати, отличная идея сразу одевать шоколадки в упаковку! А то все мои запасы "на подарки", которые я покупаю в магазине "по акции", как то сразу съедаются, а тут уже не съесть!
Из ОЭ я использовала: ленты, шнур, животное, шапка(на высечках) и елочную игрушку в виде шарика.
Обязательно присоединяйтесь к нашему СП!!! Ежик и мы феи-бусинки будем очень рады заглянуть к Вам в гости и полюбоваться на красоту)


 С нетерпением ждем Ваши работы в линках 1 этапа.
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET




8 комментариев:

  1. Красиво, задорно и прям сладко)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие коробочки, Тоня! Девочки будут в восторге, я уверена! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Да очень хочется, что бы девочкам понравилось!

      Удалить
  3. Тоня, такие супер коробочки! Они такие яркие и весёлые, детям обязательно такое понравится, я уверенна!)

    ОтветитьУдалить