вторник, 5 декабря 2017 г.

Задание-рецепт "Шейкер, красный цвет, снежинка/снег"

Всем привет, наши дорогие бусинки!!!

До празднования Нового года осталось меньше месяца. Пора вовсю готовить подарки. А как известно, самый лучший подарок тот, который сделан своими руками. Для нас с вами, впрочем по-другому уже никак. Поэтому наши феи-бусинки подготовили для вас новую порцию вдохновения! Встречайте новое задание-рецепт "Шейкер, красный цвет, снежинка/снег".



В задание мы принимаем любые скрап работы со всеми 3 ОЭ нашего рецепта. И перед тем, как мы покажем замечательные волшебные работы наших фей-бусинок, вас будет вдохновлять наша приглашенная гостья - очень талантливый мастер Юлия Кобяшова.




Здравствуйте, уважаемые читатели блога!

              Меня зовут Кобяшова Юля, мой блог "Мой мир Scrapa" и мне очень приятно приветствовать вас в качестве ПД.

              Скрапбукингом я занимаюсь с 2012 года и особую любовь испытываю к открыткам. Вот и на этот раз, получив приглашение от девочек, по заданию сделала открытку. Использовала бумагу от Скрапмира, фишку, вырубку, цветы, бусинки, ленту с помпушками и чипборд.





 ОЭ снежинка присутствует на бумаге и в виде чипборда, красный цвет и шейкер, думаю, вы уже заметили. Вообще я очень люблю шейкеры, они невероятным образом дополняют работы, делают их интереснее и веселее. Вот такая открытка у меня сложилась. 





Отдельно хочу поздравить вас с наступающими праздниками, желаю всего самого хорошего, отличного настроения и здоровья!

А теперь работы наших фей-бусинок.

Надя Сафина



Какой  у нас шикарный рецепт.В голове сразу возникает яркая,новогодняя работа,которую я и сделала. Шейкер всегда придаёт работе особое очарование и элемент сказочного волшебства)



Немного деталек
Для придания воздушности букету,добавила немного сизаля


Желаю чтобы у всех зима была сказочной...


В шейкере у меня снежинки,звёзды и ёлочки






Всем привет! Вот уже совсем скоро самый волшебный праздник, Новый год. И пора делать открытки. Вот такая, слегка заснеженная открыточка получилась у меня.


За основу взяла пивной картон. Обклеила мешковиной и сверху скрапбумагу. Для декора использовала вырубку еловые веточки, венок,  цветочки, веточку с ягодкой, шишечки, шнур, и конечно же Искусственный снег от Fabrika Decoru.


Детальки:




Наполнение шейкера-бисер красного цвета от Fabrika Decoru и белого цвета.




Настя Still



Декабрь -  время делится новогодним настроение каждый день!) Наш новый рецепт как раз для этого отлично подходит)
Я сделала по нему новогоднюю открытку
Для ее создания я использовала бумагу Арт Декор, фишка Арт Декор , чипборд wood craft, плоттерная вырубка , дотсы,




Вот такая у нас красота. Ну и конечно же будет приз! Да еще какой!!


2) Набор высечек "Время снежинок" от Polkadot 

4) Набор фишек "Время снежинок" от Polkadot






Ваши чудесные работы с 3-мя обязательными элементами: Шейкер, красный цвет, снежинка/снег мы ждем
до 24.00 (по Москве) 5 января 2018 года.

А еще хотим вам напомнить, что у нас стартовал новый совместный проект "Мандарины, валенки и скраП..." и мы с нетерпением ждем ваши работы в 1 этап. Обязательно заглядывайте и присоединяйтесь!!!

С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

14 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за приглашение в ПД, было очень приятно творить для вашего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, мы будем рады видеть тебя в гостях снова)))

      Удалить
  2. Классное задание! И призы тоже очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйтесь!!! Ждем вашу работу с большим удовольствием!!!

      Удалить
  3. Девочки, какое открытки у всех красивые!!! А Машина открытка меня вообще покорила! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько зимней красоты! Девочки, потрясающие открыточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не вижу пока линков)Добавьте мою работу пожалуйста. https://scrapvdom.blogspot.ru/2017/12/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, по-всякому искала линки, но не нашла( (может конечно и косяк моего браузера)
    Добавьте, пожалуйста мою работу
    http://skrapchudo.blogspot.com.by/2017/12/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  7. тоже не вижу линки (
    Моя ссылка https://emenevasveta.blogspot.ru/2017/12/blog-post_57.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,добавьте линки плиз, а то очень хочется, но не можется))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и я не вижу линки, добавьте, пожалуйста 😉 http://aiaroslavtseva.blogspot.ru/2017/12/200.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  10. Добавьте и меня http://masterskayarchudes.blogspot.ru/2017/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  11. Девчата, все поправили))) Всех в линки добавили!!!))) Спасибо всем за ваше творчество))

    ОтветитьУдалить