среда, 20 декабря 2017 г.

Стильный и яркий ДД от Марии Мрыхиной, вдохновение к 3 этапу СП "Мандарины, валенки и скраП..."

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Как продвигается ваша подготовка к самому главному празднику года? Подумать только, всего через 11 дней мы с вами шагнем в новый 2018... А каким мы запомним последний месяц уходящего и начало нового года?  Есть отличный повод сотворить для себя декабрьский (или просто зимний) дневник для 3 этапа нашего СП "Мандарины, валенки и скраП..." А если вы еще не с нами, самое время упаковать подарки и украсить дом вместе с нами. И сегодня вас будет вдохновлять наша фея-бусинка Мария Мрыхина.



  Привет мои дорогие! 

    Ну вот и подходит к концу наш совместный проект "Мандарины, валенки и скрап...", стартовал последний третий этап. Для этого этапа я подготовила декабрьский дневничок из набора бумаги "Зимние забавы" от Craftstory.  




    Обложка обтянута серым велюром. Ох и тяжело его сфотографировать скажу я вам! Красивый в реальности ворс дает не самый красивый блеск на фото, но поколдовав немного все же получилось заснять этого мягкого малыша. А он очень приятный на ощупь!




    Завязывается блокнот на белую велюровую ленту и хлопковое кружево цвета айвори.
На обложечку поместила чипборд в виде телевизора от Woodheart, очень милый такой)) тут же идеально подошли высечки от Арт-Узора. Сам дневничок на кольцевом механизме. 


    Ну давайте же теперь посмотрим что внутри. Фото будет много, уж простите) Хотелось показать вам каждую страничку, но пришлось немного ограничить себя и просто пустые листики не вошли, но и без них количество фото просто зашкаливает!))
    Первым идет лист кальки с надписью "декабрьский дневник" из термотрансферной пленкой серебристого цвета.



    А дальше такая же надпись "2017" . Мне захотелось отойти от стандартного размещения даты на обложке или корешке. Так необычней, прада?


   И дальше идет первый день декабря. На обороте карточки написала небольшое предисловие о том, как мы проводим этот месяц и что запланировано. А в конце посмотрю и сравню удалось ли все это исполнить.
    Здесь разместились фото о том, как сын получает первое письмо от Деда Мороза в рамках адвент-календаря и выполняет с огромным удовольствием задания, которые заблаговременно я, в лице Деда Мороза, ему подготовила. Страничку украсила вырубкой, которую Катюша, хозяйка магазина Товары для скрапбукинга ♥BUSINOK.NET♥, прислала мне в диз..посылке. А все потому, что я никак не обзаведусь машинкой, и каждый такой подарочек для меня бесценен! Чипборд звездочка покрыт красным глиттером от Fabrika Decoru.



    А на страничке с 3 декабря журналинг спрятался за фото на тежике.





    А дальше я не успела еще заполнить, предстоит распечатать фото для начала, пока просто покажу сами странички. Здесь разместился благородный олень в серебристом глиттере.



    Следом идет раздел "Подарки", даже чипик специально использовала. Покрыла его черной пудрой для эмбоссинга от FD. Чипборд наклеен на кальку, она выполняет декоративную функцию и как бы отделяет этот раздел от основных страничек для фотографий.



    Для дневника я специально сделала простые странички для записи. У меня всегда много списков и в этот раз я не нашла подходящие нигде, поэтому пришлось самой сделать.
    Сюда же добавила такой актуальный чипборд, кто же не любит подарки?)), который покрасила подушечкой с перламутровыми чернилами. 


    А здесь разместился конверт для распечатанных фраз. Иногда так не хватает их под рукой, когда собираешь разворотик, поэтому я заранее побеспокоилась и распечатала всевозможные варианты, теперь будет из чего выбрать.



    Следом идет раздел со списками покупок, всевозможных. 


    Тут у меня красуется новогодний шар с елками, который так же покрасила подушечкой.





    Конечно же не смогла пропустить и список с любимыми фильмам, всегда забываешь какой же фильм ты хотел посмотреть, правда?


    Тут же следом разместилось меню, список продуктов для новогоднего стола, странички для новых рецептов. Каждый год я готовлю хотя бы один новый салат, мы любим пробовать и экспериментировать и если нам нравится он благополучно перекочевывает в основную книгу с рецептами. 


   И еще немаловажный, а очень даже приятный момент - зимние коктейли. Обожаю собирать рецепты и конечно  пробовать новые коктейли, согревающие зимой. Обычно у каждого народа, у каждой страны есть свои традиционные зимние напитки, вот они и попадают сюда. Я составляю примерный график когда и что мы будем пробовать, чтобы потом легче было составить список для похода в магазин. Да, я обожаю списки!)))
    А дальше рецепты новых напитков, которые также если придутся нам по вкусу будут записаны в кулинарку именно для зимних рецептов.





    Все же я надеюсь, что снег у нас выпадет и сделала специально страничку для этих фотографий.  Чипборд  для акцента покрыла черной пудрой.




    Есть конверт для всех чеков, их я тоже собираю)





    И так как мой дневник рассчитан и на январские праздники мне захотелось сделать раздел, в котором я уже спокойно и без суеты подведу итоги года, подумаю над тем, что же мне хочется в новом году сделать и чего добиться.





    На этом все, наконец, дневничок закончился, надеюсь он сохранит много приятных моментов этого месяца и первых дней нового года. Вдохновляйтесь и заполняйте свои дневнички!
Напоминаем, что все ваши замечательные работы вы сможете добавить в линки по всем этапам в срок до 25 декабря включительно!!! И еще до наступления нового года мы узнаем имя победителя нашего проекта!!!

С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

5 комментариев:

  1. Очень продуманный ДД - практические странички интересно перекликаются с декоративными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия) Я очень старалась, чтобы они органично вписались)

      Удалить
  2. Машуля, какой же он классный! А внутри... столько там всего интересного! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая обложка!!! Это любовь!!!! А какое наполнение!!! Все сделано с душой и очень продуманно!!! Спасибо, Машуль, за вдохновние!!

    ОтветитьУдалить