четверг, 7 декабря 2017 г.

2 этап СП "Мандарины...". Украшаем дом и создаем праздничное настроение.

Всем привет, дорогие бусинки!!!

Сегодня стартует 2 этап нашего чудесного совместного проекта "Мандарины, валенки и скраП..."! Вот мы с вами и упаковали сладости, пора украшать дом. Какое же это увлекательное занятие, и сколько всяких интересностей можно придумать, ведь правда! А еще, как только мы начинаем украшать все вокруг себя, новогоднее настроение само собой приходит и хочется вернуться в детство и верить в чудо)



В рамках этого этапа мы творим всевозможный декор для украшения дома. Это могут быть елочные игрушки, гирлянды, адвенты, веночки, и все такое прочее. 
У нас будут и обязательные элементы, и как и в 1 этапе, мы решили предоставить вам выбор.
 Итак, ОЭ 2 этапа: шейкер, звезда, шишка, валенок, лампочка, снег/снежинка.
 Вам нужно будет в своей работе использовать любые 3 элемента!!!

Ну а сейчас, прежде чем мы покажем вам красоту от наших фей-бусинок, мы еще раз расскажем правила проекта.

Творить мы будем до конца декабря, чтобы успеть объявить результаты еще в этом году, а заодно и поздравить всех вас с наступающим!
 А теперь более подробно о проекте.
В этом СП мы спланировали всего 3 этапа. Сразу скажем, что они не сложные, нам очень хотелось, чтобы проект был полезным и творили вы в удовольствие!
На первые 2 этапа мы выделили по 7 дней, а последний займет 10 дней, чтобы все все успели.
 А вот и сами этапы:
1 этап - 1 декабря - 7 декабря. Мы будем упаковывать сладкие подарки, ведь в этот праздник без вкусняшек не обойтись!
2 этап - 7 декабря - 14 декабря. Будем вместе украшать дом, придумывать уникальные волшебные вещицы для создания праздничной атмосферы.
3 этап - 14 декабря - 24 декабря. На этом этапа мы создадим декабрьский дневник, чтобы сохранить самые яркие моменты наступающего и уже наступившего праздника, самые вкусные рецепты, самые счастливые фотографии и еще много много всего!  Это может быть как классический формат дневника, так и мини альбомчик, в котором будет много журналинга, приятных мелочей и интересных секретиков.
 Хотим обратить ваше внимание, что начинать собирать материалы для дневника вы можете уже сейчас, чтобы к 3 этапу нашего проекта вам было с чем работать. Мы не настаиваем на том, что дневник должен быть заполнен целиком, напротив, оставьте немножечко места для праздничных фотографий и записей. 

Итоги проекта мы подведем в конце декабря.

А теперь к самому приятному! Расскажем о подарках, а если быть точными, о нашем главном призе проекта. Там такая красота!!!

В состав главного приза входит:
Красота да и только!!! Коллекция замечательная, очень снежная, а досочка просто мечта!

А теперь встречайте вдохновение от наших фей-бусинок!!!

Всем привет!
Настал очень интересный этап нашего совместного проекта, уверена, полет фантазии у всех размахнется не на шутку :-) 
Мне же захотелось сделать что-то необычное для своих детей, уютное и запоминающееся. И я хочу показать вам камин, да не просто камин, а камин-адвент.


Он рассчитан на 7 дней, причем ящички я не стала пронумеровывать, чтобы дети сами выбирали, какой из них открыть. 



Камин сделан в технике картонаж с использованием грунтавоска и акриловых красок. Еловые ветки я вырубила из цветного кардстока.





Помимо всего прочего, огонь в камине горит, а ёлочка мерцает разноцветными огоньками. 
Из основных элементов я использовала звезду на ёлочке, валенки, висящие на камине и лампочки.




А более подробно о своей работе я расскажу чуть позже, следите за новостями :-)

Мария Тарабукина




Всем привет!

Я для второго этапа решила сделать венок. Очень хотелось, чтобы новогодний стол был со свечами. Но... для них необходимо красивое обрамление)). 






И немножко деталек:

В качестве ОЭ я выбрала: звезды, снежинку и шишки.







Обязательно к нам присоединяйтесь и показывайте свою красоту для декора дома. Всем отличного настроения!!!


Надя Сафина




Всем привет!Как быстро бежит время,уже второй этап нашего СП.

Для него у меня получилась стильная подвеска на ёлочку.Я каждый год делаю что нибудь рукодельное для домашней ёлки,интересно потом рассматривать свои работы-как меняются материалы,техника)


Основа звезду из крафт картона,сама звезда бооольшая,почти 17 см,ну и ёлку мы ставим не маленькую))

Чипборд-шишки один из ОЭ второго этапа



Новогодние праздники самое настоящее время для сказок.

Снежинки на фишке ещё один ОЭ



Висеть наша подвеска будет на вощёном шнуре

Ну и звёзды на бумаге от Арт узора третий ОЭ





Ждём ваши работы)

Антонина Самойлова

Всем привет!
К новому этапу у меня получился небольшой адвент. Я разместила на своей пробковой доске пакеты, которые мы с дочкой начнем открывать на Новый год, а крайний откроем 7 января, на Рождество Христово!
Получился вот такой мудборд и адвент в одном лице.


Пакеты я  прикрепила с помощью  декоративных гвоздиков. Внутри небольшие подарочки для ребенка. 

Делается все быстро и просто!(для меня в этом году это очень важно, что бы быстро и просто!). Сложила из гофрированной бумаги прямоугольники, прострочила их на машинке, а верх пакета украсила. Все!




 Так же я сделала именной тежик/шейкер. Пока он будет украшать адвент, а потом переедет жить на холодильник - уже в качестве магнита. Из обрезков у меня получились гирлянды, ближе к праздникам я подвешу такие к люстрам и на окна... Будем создавать атмосферу волшебства. Творите легко и с удовольствием!

                                                                         Анна Денисова



Вот и второй этап подкрался незаметно))) Каждый год я делаю украшения на елочку, в прошлом году это были мягкие текстильные сердечки, в этом году я решила сделать звездочки) Из ОЭ я выбрала звездочку, шишки и снежинки



 Ждем ваши работы по второму этапу!



На этом этапе я долго металась что же выбрать. Столько идей! Как все успеть?)) Пришлось остановить свой выбор на двух объектах для декора. Первый - подставка для свечи.
Она стала дополнением на стол, где уже поселился адвент-календарь и ящичек для писем Деда Мороза. Вечером мы зажигаем огоньки в нашем адвенте, а теперь и свеча будет настраивать на сладкие сны.



А второй объек - елочные шары. В этом году мы решили купить настоящую ель и мне очень захотелось сделать особые украшения для нее. И так как все будет украшено в классической палитре праздника - красный, зеленый и золотой шары решила сделать тоже красные, с красивыми золотыми переливами.




Приветик! Как-то быстро неделя пробежала вам не кажется?! Я даже в дневник не успела ничего записать, но зато это будет первый новый год, когда я декор готовлю заранее =) И сегодня я хочу вам показать веночек! 


Я очень люблю веночки и почти на каждый праздник их делаю, это как дополнительная часть декора, ещё один способ выражения.


 Покажу поближе детальки:
Лошадка купленая в гипермаркете случайно за 70 рублей полюбилась мне надолго и именно она стала главной героиней венка.
 Жаль у меня не было пуансетии, и времени чтобы её сделать, поэтому в центре композиции использовала заснеженную розу.


Колокольчики по всюду, как звон копыт.
И шишечки со звёздами и со снежинками по всюду, как обязательные элементы этого этапа!
Снег есть везде!
И даже на колокольчике под надписью Merry Cristmas!
У меня для вас сюрприз и в ближайшее время я покажу вам ещё фото мастер-класс по этому веночку! Буду надеется, что вам понравится! До скорой встречи!

Ждём вашу красоту по второму этапу! 
Ну как, новогоднее настроение уже пришло???) 

Основные линки 2 этапа будут открыты до 24.00 (по Москве) 14 декабря 2017г. Не забывайте про обязательные элементы этого этапа: шейкер, звезда, шишка, валенок, лампочка, снег/снежинка.
 А по итогам этапа мы выберем ТОП и разыграем приз. И это...







Очень ждем вашу красоту и новогоднее настроение!!!)
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень приятно, что вам понравилось :-) Присоединяйтесь к нашему СП :-)

      Удалить
  2. Вот это красота! Слов нет, эмоции просто как у ребенка, когда он впервые украшенную елку видит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень рады, что наши работы вызвали у вас такие эмоция, Юлия! :-) Очень ждём ваши работы :-)

      Удалить
  3. Девочки, вы такие крутышки!!! Сколько красоты сотворили😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  4. https://uto4kajulia.blogspot.ru/2017/12/blog-post_91.html

    ОтветитьУдалить