среда, 13 декабря 2017 г.

Веселый адвент для дочи от Тони Самойловой. Вдохновение ко 2 этапу СП "Мандарины, валенки и скраП..."

Всем привет, наши дорогие бусинки!!!

Как же замечательно, когда ты творишь для своих деток! В нашей команде мамочки одна талантливее другой. И сегодня свой веселый и яркий адвент для дочи нам покажет наша фея-бусинка Антонина Самойлова.

Всем привет!
Сегодня хочу подробнее показать Вам свой импровизированный адвент. Я разместила на своей пробковой доске небольшие пакеты, которые мы с дочкой начнем открывать на Новый год, а крайний откроем 7 января, на Рождество Христово! Получился вот такой мудборд и адвент в одном лице. К тому же еще и отлично украшает комнату и создает праздничное настроение!
Откровенно говоря, у меня были большие сомнения по поводу моей цветовой гаммы для нашего проекта, но после того, как адвент сложился, я поняла, что мне все ооочень нравится.

Давайте рассмотрим доску поближе. 
Пакеты я делала из крепированной бумаги (ее еще часто используют для упаковки цветов). Стоит не дорого, имеет много расцветок и она немного "тянется", что для меня явилось несомненным плюсом.


Делается все быстро и просто! Сложила из  бумаги прямоугольники, прострочила их на машинке, обрезала неровные края, а верх пакета украсила. Все!




Украшала пакеты с помощью вырубки, сахарных ягодок и карточек от АртУзора, в основе клапанов листы из коллекции "Зимнее волшебство".



Вырубку покрывала пудрой для эмбосинга с глиттером от ФД "Мятный" и "Лиловый бум", им я покрывала негативы от чипборда, и звезды на большом пакете.


 Пакеты я  прикрепила с помощью  декоративных гвоздиков. А если у Вас нет подходящей доски, то подобные пакеты можно повесить на веревку и прикрепить их с помощью декоративных прищепок.




Так же я сделала именной тежик/шейкер. Пока он будет украшать адвент, а потом переедет жить на холодильник - уже в качестве магнита.
 



На спинке шейкера магнитики, сейчас они крепят шейкер к листу, а затем будут держать его на холодильнике. Подложку из вырубки и ягодок я уберу, т.к. ребенок их быстро приведет в негодность.



Пакетики я наполнила небольшими подарочками. В самом большом пакете у меня книжка для дочки, куплена давно, думаю в этом году мы созрели для нее.



Колечки - это у нас просто хит!


Ну и конечно  резиночки и бусы, для девочек их много не бывает. Такие пакеты можно наполнять сладостями, небольшими игрушками, канцелярией, наборами для аппликаций или раскрашивания... в общем уже исходить из возраста и предпочтений именно Вашего ребенка.


И конечно, я не выбрасываю обрезки! У меня получилась гирлянда. С помощью дырокола "Круг" делаем волшебные детали, которые потом прошиваем на швейной машине. Ближе к праздникам я подвешу гирлянды к люстрам и на окна...  Будем создавать атмосферу волшебства!
Творите легко и с удовольствием! И конечно не забываем про  обязательные элементы. Из ОЭ у меня есть шейкер, звезды в виде вырубки, белые шишки, снег и снежинки(их имитация  с помощью брыз и вырубки-салфетки), так же для слоев использовала негативы от чипборда "лампочки", которые покрывала пудрой для эмбосинга.
Ждем Ваши чудесные работы в линках 2 этапа.


С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

Комментариев нет:

Отправить комментарий