воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Яркий и задорный ДД от Тони Самойловой, вдохновение к 3 этапу СП "Мандарины, валенки и скраП..."

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Сегодня мы наконец-то расскажем, кто был лучшим во 2 этапе нашего совместного проекта "Мандарины,валенки и скраП..." А сейчас наша фея-бусинка  Антонина Самойлова покажет вам свой замечательный задорный ДД для 3 этапа, давайте вместе любоваться!!!


Привет бусинки!
Сегодня приглашаю Вас полистать мой дневник! Устраивайтесь поудобней, будет много фотографий.

С самим дневником Вы уже знакомы! Давайте скорее смотреть , что спрятано внутри.



Ну для начала хочу сказать, что у меня в дневнике еще нет фотографий:( Принтера у меня дома нет, а в фотоателье, которое возле дома печатает фотки, я больше печатать не хочу. Поэтому, собираю фотографии и распечатаю их уже после НГ.


А пока я стараюсь каждый день писать в дневник, описывать наши будни, отмечать какие-то важные события и т.п.


Тут у меня упаковка от фонарика дочери (который не давал нам спать 3 дня, а на 4 -й мы благополучно его сломали). Теперь ждем новый - качественный под елку. Рисунок (как оказывается зайца!). Отрез ткани, из магазина, который я собиралась посетить целый год, и в котором разочаровалась за 30 минут.


На этом развороте у меня конверт из прозрачной пленки. В него я сложила билеты и карты, которые собрала после нашего визита в кремль.


На этом развороте будет много фотографий дочки и ее подружки, которые приходили к нам вечером в гости. На карточке журналинг, он прячется за полосатую бумагу, которая образует собой своего рода кармашек.


Тут мы видим пленку от кармана, который я показывала ранее. Тут она образует мягкий шейкер. Так же на листе вклеены рисунки дочери, и будет фотография с любимым конструктором Лего.


Какие-то развороты я украшаю когда пишу записи, просто, что бы душу отвести.,Некоторые делаю просто так, когда руки тянутся к дневнику и хочется украсить страничку.



запись от 19 декабря, в Москве наконец-то пошел снег!  А еще в этот длень мы активно "расхламляли" дом с моей помощницей.




 На этой страничке, я не стала писать текст. Я просто скопировала сообщения из ВК и распечатала их, т.к. они более точно передают те ощущения , что были в течении дня.



На эту зиму у меня большие планы на маршмеллоу. Зимой я много пью кофе, поэтому решено попробовать разные виды, что бы найти лучшие для себя.
Пока попробовала только два вида, и ни один пока не впечатлил. ( а вот в ноябре я пробовала маршмеллоу ручной работы, и это был совсем другой вкус!)



Поэтому для эксперемента я выделила целый разворот :)



Как Вы заметили, коллекцию от АртУзора, я разбавила разной бумагой и калькой. Больше всего нравится калька с рисунком в дневнике, смотрится очень нежно и красиво.


Тут к карточке у меня прикреплен рецепт для имбирного печенья, что бы не искать, когда соберусь готовить. И рецепт для глинтвейна, на тот случай если все же к  нам нагрянет моя подруга в гости!


Один из моих любимых разворотов... Важные дела декабря-января. Распечатала и нарезала. А по ходу выполнения, мои планы перебираются на листочки дневника, образую небольшие заголовки. Очень удобно, главное наглядно.




В новогодние дни почему-то хочется смотреть кино! Поэтому завела себе листочек, куда переписываю фильмы, которые пересмотрела...



На заднем форзаце у меня тканевый карман. Сейчас в нем живут открытки, которые я планирую отправить в качестве поздравления родным.



Немного технических характеристик. Дневник размером 18*23 см. Толщина корешка порядка 7 см. Мой дневник обтянуть тканью. Листы в дневнике сформированы в тетрадки, которые держатся на резинках. Первый раз делаю такой формат, но как оказалось это довольно удобно.Спинка альбома украшена деревянным чипом - стаканчиком, который я покрыла пудрой с глиттером. Немного бумаги, этикетка от одежды и брадс, и вот нарядная спинка готова. На обложке у меня обрезки бумаги, салфетка, шишки, лента из блесток, помпошки, чип, который я так хотела пристроить на обложку и еще фишка со стаканчиком. В основе ДД коллекция АртУзор "Зимние забавы" , брадсы, фишки и  чипборд.




Уютной и снежной зимы Вам!
С нетерпение ждем Ваши ДД или альбомы с журналингом в линках 3 этапа!

С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

6 комментариев:

  1. Ой какой действительно озорной, цветовая гамма ободряет!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий и необычный! Такой декабрь точно не забудется!

    ОтветитьУдалить
  3. Тонь, классный дневничок! Яркий, а главное очень интересный. Столько текста, молодец! Я вот не могу себя заставить писать сразу, а после остаётся мало что в памяти) А идея с делами и заготовками вообще супер!!! Себе возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я тоже бывает пропускаю дни, но потом очень жалею, поэтому стараюсь писать, хоть чуть-чуть. Рада, что приглянулась идея со списком дел :)

      Удалить