суббота, 9 декабря 2017 г.

Волшебный адвент-камин. Вдохновение для 2 этапа СП "Мандарины, валенки и скраП..." от Элеоноры Mariposa Studia.

Всем привет, наши дорогие бусинки!!!

Наши феи-бусинки каждый раз придумывают что-то волшебное, чтобы удивлять и вдохновлять вас! И 2 этап СП "Мандарины, валенки и скраП..." наполнен чудом и сказкой) Вот и сегодня мы приготовили для вас кое-что особенное...) Не будем долго томить, а лучше предоставим слово нашей фее-бусинке Элеоноре Mariposa Studia.



Доброго дня, бусинки! :-)
Сегодня я вам покажу более подробно свой камин-адвент-календарь и покажу все детали.


 Адвент (от лат. adventus - приход) - название периода Рождественского поста, принятое в среде христиан Католической церкви и некоторых протестантских деноминаций. Адвент - время ожидания, предшествующее празднику Рождества Христова, во время которого христиане готовятся к празднику.
По европейской традиции адвент-календарь - это открытка или картонный домик с открывающимися окошками, где в каждой ячейке лежит конфета, записка с пожеланиями  или маленькие подарочки. В последние годы рождественские календари стали появляться и в России.
Адвент-календарь можно создать самыми разными способами. Но он должен выполнять основную функцию – каждый день напоминать ребенку, что скоро Рождество или Новый год, и создавать особое праздничное настроение.


Адвент-календари могут быть на 24 дня, как у европейцев, на 31 день, как у россиян. Можно сделать и на 10 дней. Я же сделала на неделю (4 ящика на портале и 3 ящика в виде подарков), причём ящички я не стала пронумеровывать, чтобы дети сами выбирали, какой из них открывать. :-) А в сами ящички я положу записочки-свёртки с различными новогодними заданиями, после выполнения которых дети будут получать маленькие презенты.



Из основных элементов я использовала звезду на ёлочке, валенки, висящие на камине и лампочки-гирлянды.
Весь камин выполнен в технике картонаж с использованием переплетного картона и клея-геля Момент Кристалл. После сборки каркаса я его покрыла белым грунтом. На основание и верх портала нанесла золотой воск. Так же этим воском покрыла решётку, которую сделала из фонового чипборда, и передние детали четырёх ящиков. 


Тут пристроился снеговик с санками из чипборда :-)




Дымоход покрашен бежевой акриловой краской, а вот с порталом пришлось немного повозиться. Перед покрытием грунтом я наклеила кирпичики, вырезанные из пивного картона, затем покрасила акриловой краской цвета шоколад. Далее на кирпичики приклеила с помощью клея ПВА, разведенного с водой, белые мятые пищевые салфетки и прошлась ещё раз по ним "шоколадной" акриловой краской



Топку я подкрасила ещё и чёрной акриловой краской, имитируя углевые следы от огня.




На верху портала у дымохода я разместила еловые веточки, вырубленные из текстурированного кардстока и бумажные цветы пуансетии. Здесь прячется ещё один сказочный персонаж - новогодний гномик из чипбора.




Часы на дымоходе я сделала из чипборда-шейкера, покрытого эмбоссингом - основание с помощью серебряной винтажной пудры, а циферблат - чёрной. Здесь тоже присутствуют вырубленные еловые веточки в виде рождественского венка.


Ёлочка у камина полностью сделана из вырубки еловых веток, украшена игрушками из чипборда, покрытыми золотым воском и  красной спрей-карской.
И тут начинается самое интересное... :-)


 Ёлочку ещё украшает и гирлянда, которая проходит по верху портала и обнимает огибает весь дымоход. Вилка от гирлянды прячется позади камина, а контроллер от неё я приклеила на заднюю стену портала.



Сам же огонь "горит" за счёт светодиодной гирлянды, которую я связала в шарик (сама гирлянда кароткая - 1 м) и поместила за огонь. Вилка от неё тоже выходит назад через небольшое отверстие, и контроллер так же приклеен на заднюю стену портала. 
Языки пламени я вырезала из кальки, которую покрыла красным, оранжевым и жёлтым спреями.


 Вот такая красота у меня получилась, согласитесь? :-)  


Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!!!


мы ждём ваши работы к этому этапу в линках:-)
Также спешим напомнить про дополнительные линки для 1 этапа, и всем, кто решился к нам присоединиться, милости просим!!!
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

6 комментариев:

  1. Ну красота необыкновенная!!!!!! Элечка надо его показать миру)) публикуйся везде везде =))

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, ты, конечно, поразила всех своим интерьерным адвентом! Браво!
    Поздравляю с Днем рождения! Пускай все мечты и добрые пожелания поскорее сбудутся, уступив место новым желаниям и планам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!!! Мне так приятно, что мой камин вас поразил! :-) Спасибо огромное за поздравление! Мне очень приятно! :-)

      Удалить
  3. Эля, это - Восторг!!! Глаз не могу оторвать, как же красивооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анфисочка! :-). Я очень рада, что своей работой привела тебя в восторг! :-)

      Удалить