вторник, 5 декабря 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Мандарины, валенки и скраП..." - чудесная коробочка для конфет от Марии Мрыхиной

Всем привет, наши дорогие бусинки!!!

Наш совместный проект "Мандарины, валенки и скраП..." набирает обороты!!! Сколько же мы еще не показали вам красоты!!! И сегодня вас будет вдохновлять наша фея-бусинка Мария Мрыхина


Привет бусинки! 
Наш проект во всю набирает обороты и сегодня я покажу вам подробней свою версию упаковки для сладкого. 
Основа, как я уже говорила из акварельной бумаги, а задекорирована бумагой  "Hello, WINTER!" от Bee Shabby. Конечно же добавила Цветочки ручной работы, вырубку, вырезалочки. Все покрыто снежком, который к тому же и блестит, помог мне в этом  белый мерцающий глиттер от Фабрика Декору


Мне очень нравятся многослойные композиции и самое просто что можно сделать - добавить бумагу тишью, она создаёт нужный объём не утяжеляя композицию. Как раз в закромах после дня рождения осталось несколько листов красивой голубой, которые незамедлительно были использованы.


На крышку поместила шейкер, мне кажется он создает особый праздничный настрой. В него помимо пайеток и золотого глиттера добавила деко-топпинг хрустальный от Фабрика ДекоруИз обязательных элементов для своей коробочки выбрала - шебби-ленту, цветы ручной работы, птичка поселилась на фишке от Арт Узора, а шапка на вырезанном тежике из набора бумаги.


А теперь детальки. Цветочки поближе, чтобы хорошо рассмотреть снежок на их лепестках, снежинки, покрытые золотым глиттером. Для имитации снега использовала самый простой вариант - искусственный снег, который продавался в пакете. Он отлично смотрится в работе, почти как настоящий! С помощью медиума прозрачного он отлично закрепился.



А вот та самая птичка. В этом году коллекции Арт-Узора меня очень порадовали, зверушки у них просто милашки)



Шейкер заслуживает особого внимания, обожаю их в новогодних работах! Этот чудесный шелест пайеток и прочего наполнения напоминает мне чем-то лёгкий звон бубенчиков.



Вот такая коробочка будет ждать кого-то под елкой с очень вкусным подарочком внутри) Мне кажется половина успеха подарка в его упаковке, согласны со мной? Так давайте дарить наши подарки красиво! Присоединяйтесь и творите волшебство!


 С нетерпением ждем Ваши работы в линках 1 этапа.

С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

7 комментариев: