понедельник, 25 декабря 2017 г.

Задание-вдохновение "Рождество"

Доброго вечера, дорогие бусинки!


До Нового Года 6 дней, кто-то доделывает заказы, кто-то ищет идеальное платье для новогодней ночи, кто-то покупает подарки, а кто-то уже отдыхает и в предвкушении праздника)))
А наши дизайнеры продолжают радовать и заряжать Вас новогодним настроением!!! 
И сегодня мы представляем вашему вниманию задание-вдохновение "Рождество"!!! 


Необходимо использовать в работе палитру и минимум один ОЭ и обязательно написать в своем посте, чем же вы вдохновились) 



Посмотрим, чем вдохновят сегодня наши феи-бусинки?!) 



У нас сегодня очень праздничная доска. И хочется творить новогоднюю красоту!!!! Я очень вдохновилась, и на одном дыхании сложились целых 3 работы - 2 шоколадницы и открытка.


В работе у меня коллекция "Christmas Night" от Scrapmir. Еще я взяла немного вуали и вырубки, тесьму с помпонами, замечательные цветочки от Freetany Flowers и чипборд от ScrapBox



Из обязательных элементов у меня палитра и елка. А для создания праздничной атмосферы покрыла шоколадницы голографической пудрой для эмбоссинга PAPERMANIA. Получилось очень нарядно! 


Желаю вам новогоднего настроения и вдохновения))



Всем привет!
Ну какой же праздничный стол без украшений..? И я, конечно же, не отстаю от планеты всей, и сотворила рождественский подсвечник.
Ведь именно на Рождество есть хорошая традиция зажигать большое количество свечей и огней.


Свет рождественских свечей и костров способен изгонять холода и силы тьмы. Во многих странах мира до сих пор свечи на Рождество означают победу света над тьмой. Именно благодаря свечам, зажженным на райском дереве, и родилась любимая всеми рождественская елка. 


С доски я взяла палитру - красный, белый, зелёный цвета и несколько элементов - шишки, еловые ветки, красные ягодки.




Привет бусинки!
Вот и подошло время для крайнего задания в этом году. Наша восхитительная доска "Рождество" вдохновила меня на альбом, но не совсем и альбом получился. Заинтригую вас и не буду говорить почему же это не совсем альбом и что он прячет внутри) Рассмотрите пока обложечку, а чуть позже покажу вам что же скрывается за ней.


Как вы поняли он будет о Рождестве и из одноименной чудесной коллекции от Graphic 45. Она так давно ждала своего часа и вот теперь я с большим удовольствием использовала ее.





Привет, бусинки!
Мы уже все в предвкушении праздника! Хочется волшебства и сказки. Конечно на кануне Нового года, у меня сложилась открытка по нашей доске вдохновения!


Вдохновлялась фотографией девушки с "лесным" тортом. С доски взяла еловые ветки, снег и даже вязаный свитер...


И конечно палитру. Думаю такая сдержанная открытка вполне подойдет мужчине.
Помогала творить открытку, бумага "Теплая зима". Грейте друг друга теплом душевных разговоров, и снежной зимы Вам.




Привет, друзья!
Для нашего задания я оформила интерьерный фонарик, который создаст уютную новогоднюю атмосферу!
С нашей доски вдохновения я взяла шишки и еловые веточки!


Украсила вырубкой, кружевом, а цветочек Prima Marketing отлично дополнил композицию!


Победитель задания получит подарок от магазина BUSINOKNET


Присоединяйтесь к нашему заданию и не забывайте о наших Правилах!) 
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!


3 комментария:

  1. Девочки, какие тёплые, волшебные работы у вас получились! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо, что заглядываете) мы рады Вас вдохновлять!)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить