воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Яркий веселый ДД от Нади Сафиной, вдохновение к 3 этапу СП "Мандарины, валенки и скраП..."

Всем привет, наши дорогие бусинки!!!

Наш проект вот вот закончиться и мы будем подводить итоги, но у вас еще есть времечко. И сегодня свой веселый ДД покажет наша фея-бусинка Надя Сафина

 

Всем привет!
Это мой первый ДД,но мне очень нравится идея).Я собираюсь вести его весь январь,почти все наши поездки,подарки,гости и развлечения придутся на второй месяц зимы.


В работе я использовала такой микс материалов,что даже мне трудно представить сколько в нём торговых марок бумаги и украшений))
На обложке у меня высечки и обрезки бумаги от Скрапмира,карточка от Polkadot,брадсы от Арт узора,а чипборд от Моны дизайн.



Мой ДД на кольцах,чтобы можно было легко дополнять странички.У меня странички из плотного крафта для фото и тонкого крафта для записей и из скрапбумаги.



Так как заполнять дневник я буду ещё весь январь,на первом развороте сделала карман,там будут лежать напечатанные фото)


Начало дневника-Первый снег,3 декабря)




Ещё вчера везде была зелёная трава,но за ночь всё укрылось белым одеялом)



Как только немного подморозило побежали кататься на коньках)


Кошка везде следует за детьми,следит,чтобы не замёрзли)



Первый ОЭ-чашка,то что надо с мороза)



Ещё один ОЭ-мандарины)


Ну и без глинтвейна не обойтись...






Всех ждём в финале проекта напоминаем что линки финального 3 этапа нашего СП открыты до 24 декабря включительно!!!)
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET




5 комментариев:

  1. Надюш, такой классный! А фото с закруглёнными углами очень оригинально смотрятся и придают особую изюминку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибо,я очень люблю закруглённые уголки в альбомах)

      Удалить
  2. Как фото оживляют дневник! Мне кажется, этот ДД положит начало доброй семейной традиции документировать праздники ;-)
    Можно подробнее узнать про 3D-ручку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо огромное за тёплый комментарий).Я очень надеюсь,что теперь буду делать дд каждый год).
      Про 3д ручку сама бы хотела узнать побольше)).Такой подарок заказан Деду Морозу)).

      Я так поняла это наподобие горячего пистолета,так же в ручку вставляют стержни(бывают на батарейках и от сети) и на выходе этот стержень застывает в любую фигуру,которую ребёнок рисует.В инет магазинах от 900 руб.

      Удалить
    2. Спасибо за разъяснения! Мне кажется, такая замечательная ручка и в скрапе пригодится ;-)

      Удалить