среда, 20 декабря 2017 г.

Атмосферный ДД от Элеонора Mariposa Studia, вдохновение к 3 этапу СП "Мандарины, валенки и скраП..."

Всем привет, наши дорогие бусинки!!!

Мы знаем, что все вы ждете от нас подгляделок. 
И вот наше долгожданное вдохновение для 3 этапа нашего предновогоднего 
Сегодня его будет много, ведь наши феи-бусинки постарались на славу. И первой свой атмосферный зимний дневник покажет  Элеонора Mariposa Studia.



Привет, бусинки! :-)
Вот и настал заключительный этап нашего СП...
Я приготовила для вас декабрьский дневник :-)



За основу своего дневника я взяла коллекцию "Christmas night" от Скрапмир в классических новогодних цветах (красный и зелёный). Обложка сделана как раз из этой бумаги, а корешок тканевый с новогодним принтом. 
Из ОЭ у меня засушенный мандарин, палочки корицы и вырубка баночки, на которой написано "Всё самое лучшее" :-)
Я очень люблю блокноты с состаренными листами, поэтому за основу переплета я взяла их, добавив крафтовый картон, листы из набора  "Christmas night" от Скрапмир и кальку с различным принтом. 



Получился вот такой пухляш :-), который я решила "растянуть" на несколько лет, то есть в нём будут несколько декабрей, если так можно сказать :-)


Как вы уже поняли, главная идея в 3 этапе - это содержание наших дневников и альбомов. Признаюсь честно, это мой первый декабрьский дневник, и я просто описывала самое интересное, произошедшее за день, и конечно же, вклеивала фото, без них мне никуда :-)
Вот здесь, например, фото новогодних витрин,



описание похода в музей "Трансформеров" (вместе с кучей фото и билетами), в который мы попали благодаря холодной погоде, пришлось зайти погреться :-).



А этот день я не могла пропустить точно! Выпал первый снег, причём он был настолько шикарен, что мы бросили все свои дела и пошли гулять :-)





Решила запечатлеть, как мне помогает старший сын с уборкой. По крайней мере очень старается :-)


Еще я описала дни, когда был мой день рождения и когда у старшего выпал очередной молочный зубик, и зубная фея обменяла его на подарок :-)




Я обязательно "дозаполню" свой дневник, уж очень увлекательное это занятие. Тем более, предстоит ещё очень много дел по подготовке ко встрече Нового года - нужно нарядить ёлку, украсить дом, вырезать снежинки, испечь имбирные печенья... :-) Да и дети, когда вырастут, уверена, с удовольствием будут читать его :-)
А напоследок покажу ещё вот такие новогодние "вставки" у меня по всему дневнику.





Очень ждём ваши дневники и альбомы, бусинки :-)

Обязательно присоединяйтесь и творите вместе с нами свои зимние дневники или мини альбомчики, и добавляйтесь в линки 3 этапа. 


А еще для тех, кто нас догоняет мы наконец открыли дополнительные линки 
для 2 этапа нашего СП. Так что девчата, у вас еще есть время все наверстать!!!

С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

6 комментариев:

  1. Эля, с почином! Мне почему-то кажется, что в следующем году тебе придется творить новый ДД - этот за декабрь и каникулы такими темпами должен закончиться ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Эль, он такой классный! А обложка вообще потрясла, такая елочка! 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, не зря я час провозилась с ёлочкой :-)))))

      Удалить