пятница, 15 декабря 2017 г.

Финальный этап СП "Мандарины, валенки и скраП..." - творим зимний дневник для самых ярких воспоминаний.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Как же быстро летит время, когда творишь в хорошей компании))) И сегодня стартует финальный 3 этап нашего совместного проекта "Мандарины, валенки и скраП...". 




На этом этапе мы творим зимний дневник или миник для самых волнительных и теплых слов, вкусных рецептов, ярких фотографий и трогательных моментов. Немного подробнее расскажем об этом этапе. Мы с вами вместе творим в одном для вас удобном из двух форматов. Предлагаем формат стандартного мини альбома, но у нас есть некоторые условия - наличие множества секретиков, большого количества журналинга, ваши фото и памятные мелочи. Второй формат - зимний или декабрьский дневник, в котором вы запишите все важные моменты этого месяца, или этой зимы. Это может быть совместный поход по магазинам, украшение елки, любимый семейный рецепт (будем рады почитать и приготовить сами что-нибудь новенькое, правда правда!!!). Еще интересно было бы узнать ваши семейные традиции. Как мы уже упоминали, свой зимний дневник вы можете не заполнять до конца, главное, чтобы часть страничек уже были "согреты" вашими впечатлениями и эмоциями. 

А теперь про наши ОЭ. Для этого этапа они вкусные, ведь куда же зимой без какао с зефирками, ароматных мандаринов и кружки согревающего глинтвейна.
И наши ОЭ для 3 этапа: мандарины, корица, маршмелоу/сладости, чашка/банка, глинтвейн. Как и в прошлых этапах вам необходимо использовать 3 элемента из предложенных. 


Ну а сейчас, прежде чем мы покажем вам красоту от наших фей-бусинок, мы еще раз расскажем правила проекта.

Творить мы будем до конца декабря, чтобы успеть объявить результаты еще в этом году, а заодно и поздравить всех вас с наступающим!
 А теперь более подробно о проекте.
В этом СП мы спланировали всего 3 этапа. Сразу скажем, что они не сложные, нам очень хотелось, чтобы проект был полезным и творили вы в удовольствие!
На первые 2 этапа мы выделили по 7 дней, а последний займет 10 дней, чтобы все все успели.
 А вот и сами этапы:
1 этап - 1 декабря - 7 декабря. Мы будем упаковывать сладкие подарки, ведь в этот праздник без вкусняшек не обойтись!
2 этап - 7 декабря - 14 декабря. Будем вместе украшать дом, придумывать уникальные волшебные вещицы для создания праздничной атмосферы.
3 этап - 15 декабря - 25 декабря. На этом этапа мы создадим декабрьский дневник, чтобы сохранить самые яркие моменты наступающего и уже наступившего праздника, самые вкусные рецепты, самые счастливые фотографии и еще много много всего!  Это может быть как классический формат дневника, так и мини альбомчик, в котором будет много журналинга, приятных мелочей и интересных секретиков.
Итоги проекта мы подведем в конце декабря.

А теперь к самому приятному! Расскажем о подарках, а если быть точными, о нашем главном призе проекта. Там такая красота!!!

В состав главного приза входит:
Красота да и только!!! Коллекция замечательная, очень снежная, а досочка просто мечта!
Встречайте замечательные работы наших фей-бусинок.

Маша Мрыхина


Привет бусинки! Ну вот и подходит к концу наш совместный проект, стартовал последний этап. Для этого этапа я подготовила декабрьский дневничок из набора бумаги "Зимние забавы" от Craftstory.  Но пока покажу вам только обложку, сделаю завлекалочку небольшую) 
Обложка обтянута серым велюром. Ох и тяжело его сфотографировать скажу я вам! Красивый в реальности ворс дает не самый красивый блеск на фото, но поколдовав немного все же получилось заснять этого мягкого малыша. А он очень приятный на ощупь!






Элеонора Mariposa Studia

Всем привет!
Очень интересная задумка вести декабрьский дневник, я бы даже сказала "огромное спасибо" тому, кто это придумал, потому как лично у меня благодаря такой затее возникает масса идей, как интересно провести время ожидания самого волшебного и сказочного праздника. А то, что потом можно будет ностальгировать и вспоминать самые забавные и увлекательные моменты ожидания чуда, листая этот дневник, - самое ценное во всем этом. 



Это мой первый декабрьский дневник, поэтому для него я взяла коллекцию "Christmas night" от Скрапмир в классических новогодних цветах (красный и зелёный). 



Мария Тарабукина



Всем привет!
Ну, вот и настал третий этап! Все ближе и ближе самый волшебный праздник. Пора показывать наши дневнички. Честно говоря, я никогда раньше не делала ДД и мне было достаточно сложно его заполнять, т.к основная часть времени это скучные серые будни. Может быть поэтому, я решила сделать дневничок в мягкой обложке, чтобы он был такой уютный, домашний))).



На обложке из ОЭ: чашка и палочки корицы. Остальные обязательные элементы внутри. 



Для декора использовала рамочку из Набора украшений из чипборда "Hello, WINTER!" Bee Shabbyцветышнур, вырубка.






Спасибо за внимание и всех приглашаем показать свои дневнички!




Всем привет!Вот и подходит к концу наш замечательный совместный проект,как быстро пролетело время).На этом этапе мы делаем декабрьский дневник.

Это мой первый ДД,но мне очень нравится идея).Я собираюсь вести его весь январь,почти все наши поездки,подарки,гости и развлечения придутся на второй месяц зимы.


В работе я использовала такой микс материалов,что даже мне трудно представить сколько в нём торговых марок бумаги и украшений))

На обложке у меня высечки и обрезки бумаги от Скрапмира,карточка от Polkadot,брадсы от Арт узора,а чипборд от Моны дизайн.



Мой ДД на кольцах,чтобы можно было легко дополнять странички.У меня странички из плотного крафта для фото и тонкого крафта для записей и из скрапбумаги.


Все ОЭ  у меня прячутся внутри дневника,совсем скоро мы их вам покажем)






Всем привет!
Вот и мой дневник! Я вклеиваю в него фотографии и пишу заметки. Уверена, что через год, два, три... даже описание обычных будней будет интересно просмотреть. А потом даже обычные будни могут быть особенными, главное под каким углом на все это смотреть.


Мой дневник обтянуть ткань. Листы в дневнике сформированы в тетрадки, которые держатся на резинках. Первый раз делаю такой формат, но как оказалось это довольно удобно.


Спинка альбома украшена деревянным чипом - стаканчиком, который я покрыла пудрой с глиттером. Немного бумаги, этикетка от одежды и брадс, и вот нарядная спинка готова.


На обложке у меня обрезки бумаги, салфетка, шишки, лента из блесток, помпошки, чип, который я так хотела пристроить на обложку и еще фишка со стаканчиком в качестве ОЭ. Остальные ОЭ спрятаны внутри, их покажу в отдельном посте.
Если Вы еще не завели дневник, то самое время решиться, ведь впереди столько новогодних праздников!



Ну вот как то очень быстро проскочило время и весь декабрь! НО теперь у нас есть дневник в который мы можем записать и свои мысли, и составить списки, и положить фотографии в секретные кармашки, или сохранить билетики с мероприятия на который мы ходили, а ещё сохранить рецепты блюд! Дневник это самая незаменимая вещь на декабрь!




Основные линки 3 этапа будут открыты до 24.00 (по Москве) 25 декабря 2017г
Не забывайте про обязательные элементы этого этапа: мандарины, корица, маршмелоу/сладости, чашка/банка, глинтвейн. 
.
 А по итогам этапа мы выберем ТОП и разыграем приз. И это...

от крутого российского бренда Eco Paper.




Очень ждем ваши дневники и альбомчики, полные зимних историй, вкусных рецептов и ярких впечатлений!!!
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET



9 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновение!Работы все чудесные..Идея самого декабрьского дневника очень интересная!!!Я сама не делала..но всегда с любопытством и интересом рассматривала работы других.В этот раз сделаю дневничок для себя в такой замечательной компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное! Обязательно сделайте и нам покажите. Мы с большим удовольствием посмотрим!!!

      Удалить
  2. Девчоночки, какие сказочные ДД!!! Загляденье!! Очень жду подробности каждого из них!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное!!! А подробности обязательно будут))))

      Удалить
  3. Раззадорили! Теперь хочется заглянуть под обложки каждого ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы такие))) Обязательно покажем вам, что там внутри))

      Удалить
  4. Девочки, может продлим линки еще на пару дней? Так хочется поучавствовать и в 3 этапе, но у нас тут Рождество и всяческие приемы родственников и друзей. Осталось совсем мало. Пожалуйста!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже не хватило времени(( присоединяюсь к просьбе

    ОтветитьУдалить