вторник, 26 декабря 2017 г.

Альбом необычной формы - вдохновение Антонины Самойловой

Здравствуйте, дорогие бусинки!


Если Ваш город еще не занесло снегом, а Вы успеваете читать ленту блогосферы, то приглашаем Вас посмотреть вдохновение по нашему заданию - рецепту "Шейкер, красный цвет, снежинка/снег" от Антонины Самойловой


Всем привет! До нового года остаются считанные дни!Столько еще нужно всем успеть! Слепить снеговика, купить елку, украсить дом, подписать открытки и продумать свой наряд... и конечно, все готовятся дарить подарки... 
По нашему заданию-рецепту, я приготовила небольшой мини-альбом необычной формы.



Вот такой милый олень у меня получился! 
Красный нос-шейкер - это мой первый и второй обязательный элемент из рецепта. Всего три разворота, зато делается быстро и просто!
Для создания альбома мне понадобился картон, бумага "Лесная сказка" и фишки из этой же серии ТМ "Бумажный уголок". А так же немного вырубки и вощеного шнура.




Брызги на страничках имитируют снег - вот и наш третий ОЭ. 
Фотографии в альбоме предполагаются круглой формы двух размеров.




Странички по периметру я проложила швейной строчкой, мне кажется она придает особый уют работам... 




Все элементы в работе я приподнимала с помощью пивного картона, и поэтому даже совсем незамысловатый декор смотрится мило и нарядно. 


Альбомчик закрывается с помощью резинки и пуговки. И может служить отличным подарком для ребенка, главное наполнить его теплыми фотографиями.
С нетерпением ждем Ваши работы до 5 января 2018 года по нашему заданию "Шейкер, красный цвет, снежинка/снег"

С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

6 комментариев: