четверг, 21 декабря 2017 г.

Уютный праздничный ДД от Маши Тарабукиной, вдохновение к 3 этапу СП "Мандарины, валенки и скраП..."

Доброго дня дорогие бусинки!

Мы продолжаем вдохновлять Вас на создание прекрасных работ по нашему Новогоднему совместному проекту. Как же радостно рассматривать красоту, которую сотворили наши феи-бусинки. Ведь каждая творит в этом проекте для себя и своих любимых! Вот и наша Маша Тарабукина сегодня покажет вам, какой ее дневник внутри, а еще расскажет, как они с семьей готовятся к празднику!




Всем привет!
Ну, вот и подошел к своему завершению наш совместный проект. На этом этапе мы делали дневнички. Ну, что заглянем?! Что же там внутри???

Смотрим:



Для декора обложки использовала рамочку из Набора украшений из чипборда "Hello, WINTER!" Bee Shabbyцветышнур, вырубка.

Детали обложки:




В качестве ОЭ я использовала палочки корицы и чашку.

Обложка. Здесь я разместила карман для журналинга. На одном из них записан список того, что мне необходимо сделать в декабре.



1 страничка:

1 декабря. В этот день мы с дочей наряжали елку. Я сделала пару снимков и заполнила журналинг. Они спрятались в кармашке внутри странички.






Здесь у меня рецептики вкусного глинтвейна не только для взрослых, но и для детей. Буду учиться готовить. Хотя по рецепту ничего сложного, вроде, нет.



На этой страничке у меня фото торта, приготовленного мной собственноручно на День Рождения сыночка.



А вот в этом кармашке спрятались письма для Дедушки Мороза)))



Здесь у меня страничка-гармошка. Она последняя. На ней будут фотографии уже о том, как мы встречаем Новый год))).

На этом все! Присоединяйтесь к нашему Финальному этапу СП "Мандарины, валенки и скраП..."


Всем отличного настроения!

С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

2 комментария:

  1. Думала, какое слово лучше для характеристики подобрать. Семейный, добротный такой, - дневник для самых важных и душевных воспоминаний

    ОтветитьУдалить