понедельник, 12 июня 2017 г.

Вдохновение к заданию-рецепту "Желтый цвет,насекомое, чипборд"

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Наконец к нам пришло тепло, и сегодня очень летним, ярким и солнечным вдохновением к заданию-рецепту июня с нами поделиться наш дизайнер SweetOlika.


Всем привет!  Я не смогла пройти мимо этого задания хоть я и жутко не люблю насекомых вот прям ненавижу всех, кроме БАБОЧЕК, их нельзя не любить, поэтому у меня жёлтые бабочки, которые прекрасно расположились на коре, на которой чудный домик, вокруг которого чудесная растительность.
Все помнят о материализациях мыслей? А чтобы они материализовались всегда нужно напоминание! Так вот эта штука висящая на стене будет напоминать о мечте своего домика!


Домик в лесу, разве не мечта?!


 Желтые бабочки




Почти живые бабочки, на живом мхе!



 Летнее дыхание чувствуете?!


 И вот так оно вешается на гвоздик и мечтается о самом прекрасном месте домике в лесу!


Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию-рецепту "Желтый цвет, насекомое, чипборд"!


 Делитесь с нами своим летом, своими эмоциями, лучиками солнышка, цветочными ароматами и вдохновением)))


2 комментария:

  1. Тяжело будет жить в домике в лесу, если ненавидеть насекомых))))
    Я тоже их терпеть не могу и, живя в частном доме, убеждаюсь в этом все больше и больше!))))
    Работа волшебная! Безумно свежая! Мне ОЧЕНЬ понравилась!)

    ОтветитьУдалить