четверг, 29 июня 2017 г.

Вдохновение к заданию-рецепту от Марии Тарабукиной

Еще раз здравствуйте, бусинки)

Мы продолжаем вдохновлять Вас на создание прекрасных работ по нашему летнему Заданию-рецепту "Желтый, насекомое, чипборд". И сегодня с вами Мария Тарабукина!


Всем привет!
Вот уже почти конец июня, но несмотря на это солнышко греет нас своими лучиками, на душе тепло и ясно. Лето продолжается... и вместе с ним наше такое же летнее задание.



В своей работе я использовала все три элемента: Желтый цвет, чипборд "Соты" и "Рамка", насекомое в данном случае это бабочки.

Открытка сделана в стиле микс-медиа. Для основы я использовала Пивной картон толщиной 1,5мм. Фон делала с помощью Текстурной пасты  производитель: Fabrika Decoru и трафарета "Дерево". Затем окрасила всю поверхность открытки спреями: "Солнечное утро" от Fabrika Decoru и "Оливковая роща" от Fabrika Decoru.


Композицию хотелось сделать легкой и многослойной, поэтому я использовала: кружевную ткань (немного ее распотрошила), вырубные салфетку и зеленый завиток, цветы, вощеный шнур. Ну, и чтобы она была действительно летней, добавила соответствующую надпись "Summer" и парящих бабочек.


В завершении я приклеила Клеевые камушки, "Ветер Странствий" от ScrapBerry's и нанесла микробисер и глиттер "Золото". Ну, и в самом конце немного проштамповала с помощью штампа "Текст".



На создание этой открыточки меня вдохновило солнышко за окном, пение птиц и шелест листьев. Мне захотелось сделать что-то такое солнечное, но в тоже время легкое. По-моему у меня получилось передать мое настроение. Желаю и вам, чтобы внутри всегда светило солнышко и было тепло и уютно на душе. 


Всем спасибо! Вдохновения вам!!

По нашему заданию-рецепту мы ждем ваши чудесные работы
до 24.00 (по Москве) 5 июля 2017 года.




С любовью к вашему творчеству команда блога BUSINOKNET!

Комментариев нет:

Отправить комментарий