четверг, 8 июня 2017 г.

Вдохновение к заданию-рецепту "Желтый цвет, насекомое, чипборд" от Наташи Свитыч

Доброго дня, дорогие бусинки! 

У нас вышел очень летний рецепт "Желтый цвет, насекомое, чипборд"! Ну что, будем вместе наслаждаться теплом и солнышком??) И сегодня Вас вдохновляет Наташа Свитыч!

               
Совсем недавно у моей дочи был выпускной в детском садике, какое трогательное и очень важное событие! И поэтому по заданию я сделала подарочные конверты для наших любимых и дорогих воспитателей. 
В работе использовала бумагу "Gossamer Blue" от LEMONcraft. Бумага просто шикарная, очень торжественная, а вырезалочки к ней какие, ммм)) Также у меня в работе фон с нуля, при его создании использовала текстурную пасту с резист эффектом и меловой спрей "Солнечный" от Фабрика Декору.
В последнее время я очень полюбила многослойные цветочные композиции. Воздушности добавляет кружево, ярким акцентом стали цветы из листа для раскрашивания коллекции "Magnolia Sky" от Фабрика декору (подкрасила их двумя оттенками акварели). 
Первый ОЭ - желтый цвет у меня в самодельном фоне, раскрашенных цветочках, а еще шикарный цветок от Freetany Flowers, который я также покрасила меловым спреем "Солнечный" от Фабрика Декору. Следующий ОЭ - насекомые, у меня это замечательные бабочки из листа для вырезания от LEMONcraft. А чипборд у меня - это веточки от MONA design. Ну и конечно куда без моей любимой золотой вырубки, пайеток и черных брызг.
А теперь давайте посмотрим, какой же конвертик внутри?)


В итоге у меня получилось 3 конверта))

Ждем ваши чудесные работы  по нашему заданию-рецепту

 до 24.00 (по Москве) 5 июля 2017 года.


С любовью к вашему творчеству команда блога BUSINOKNET!

Комментариев нет:

Отправить комментарий