понедельник, 12 июня 2017 г.

Вдохновение от Антонины Самойловой

 Здравствуйте, дорогие бусинки!!!

Сегодня по нашему заданию-рецепту "Желтый цвет, насекомое, чипборд" для Вас приготовила вдохновение Антонина Самойлова!
Доброго времени суток, бусинки! 
Как и многие я жду отпуск, тем более мы в этом году первый раз везем ребенка на море. Поэтому по рецепту у меня сложился Travel book. Хочу запомнить каждый день и сохранить не только "красивые" фотографии, но и обычные будничные снимки. 



Практичную джинсу я "оживила" обязательным элементом - желтым цветом. Немного яркой бумаги, шебби лента, чип, который я покрасила в белый цвет и покрыла Clossy. Ну и немного брызг жидкими дотсами (розовые, белые, желтые).





Travel book у меня на кольцевом механизме (можно найти тут). Завязывается на ленту. Пока я украсила лишь форзацы. Приготовила листы из скрап-бумаги, которые буду декорировать "по ходу" отпуска, добавлять надписи, и оставлять место под фото.




Как и на обложке, тут тоже есть ОЭ-чипборд, который покрывала двумя видами пудры от ФД. И конечно насекомые - улитка и пчелка на обложке. В конвертике из плотной кальки у меня два тега, на которых можно, так же оставить журналинг. Кстати кальку всегда клею на двусторонний скотч, от него она у меня никогда не деформируется и не идет волнами.




Люблю такой формат блокнотов, тем, что всегда можно поменять странички местами, он очень быстро собирается и экономит драгоценное время. 







Солнечных дней Вам и вдохновения!


А мы с нетерпением ждем ваши работы по нашему заданию))


Комментариев нет:

Отправить комментарий